Семейный Урал М 63 , 1968гв, буду приводить в порядок
#1
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 11:23
#2
Отправлено 10 Декабрь 2019 - 02:11
Тема создана как бортовой журнал? Так давай фото ) И ты ж умный дядька знаешь, что слабая компрессия не всегда капиталка. Из моих скромных наблюдений на урале чаще встречается пробитая прокладка, не плотное прилегание клапанов или разбитые направляющие. Реже износ поршневой. Просто урал такая неубиваемая штука, что и с этими болячками он будет ехать. Хозяин будет мучиться с заводкой на холодную, менять каждые 5км засранные свечи, но урал будет ехать на убитых головах и разбитом коленвалу.
А то что залито все маслом лечится заменой прокладок, сальников и промазкой герметиком в некоторых местах. Самое проблемное найти хорошие шпильки для головок ибо в основной массе, что имеется в продаже сыромятина и при затяжке снимается резьба, нужный момент ещё не достигнут, а шпильке хана.
Я тоже интересуюсь вопрос восстановления старичка, но старичка для восстановления пока нет, зато есть 1000 других более приоритетных для меня задач.
#3
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:39
#4
Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:41
#7
Отправлено 28 Декабрь 2019 - 04:45
я ездил на урале с 1986 года, и достаточно много, и зимой в -35 и летом в + 35. Поршневая родная живёт недолго, кольца говно , так что не соглашусь здесь с тобой. Если мотор сапунит, то это уже практически диагноз, и тешить себя иллюзиями не стоит, тем более Дядя так и сказал, что надо заменить поршневую карбы, родные ещё стоят, уже изношены сильно.Тема создана как бортовой журнал? Так давай фото ) И ты ж умный дядька знаешь, что слабая компрессия не всегда капиталка. Из моих скромных наблюдений на урале чаще встречается пробитая прокладка, не плотное прилегание клапанов или разбитые направляющие. Реже износ поршневой. Просто урал такая неубиваемая штука, что и с этими болячками он будет ехать. Хозяин будет мучиться с заводкой на холодную, менять каждые 5км засранные свечи, но урал будет ехать на убитых головах и разбитом коленвалу.
А то что залито все маслом лечится заменой прокладок, сальников и промазкой герметиком в некоторых местах. Самое проблемное найти хорошие шпильки для головок ибо в основной массе, что имеется в продаже сыромятина и при затяжке снимается резьба, нужный момент ещё не достигнут, а шпильке хана.
Я тоже интересуюсь вопрос восстановления старичка, но старичка для восстановления пока нет, зато есть 1000 других более приоритетных для меня задач.
Темы с аналогичными тегами: Урал, Ирбит, мотоссср, оппозиционер
Техника и экип →
Мотоциклы →
Как я сделал Ural ScramblerАвтор 19Roman94 , 30 сен 2014 ural, scrambler, урал |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных