было решено переделать его под стантрайдинг.
Первым делом стандартный велосипедный руль был заменен на кроссовый диаметром 22мм.
Далее был устаноылен бугель, служащий для укрепления задней части и опорой для ног при езде на заднем колесе,
также поставлены слайдеры в переднюю вилку, ститовая морда также заняла свое место.
В стантрайдинге очень многое зависит от резины, поэтому задний балон стандартной китайской гадости размером 90.90.18 заменен на корейскую shinko 110.90.18 как говорится дешево и сердито.
задний тормоз был перенесен на руль для лучшего контроля и разнообразия трюков.
Немного скажу о самом мотике:
Двигатель: первое ощущение-мотик просто не едет! если до 80км/ч разгон еще есть хоть какой то, то от 80 до 100 он разгоняется как будто его за хвост держит ктото. по надежности нареканий пока нет . пробег близится к 3 тысячам.
Подвеска: если ездить просто по дорогам общего пользования, то она довольно неплоха для своей цены, но в станте передняя вилка очень разочаровала. регулитовок нет. при подъеме в стоппи она складывается полностью, что лишает возможности нормально ездить на перднем колесе.
Управление: хорошее, рулится почти силой мысли. но для безопасности обязательно следует менять стандартную резину.
Тормоза: для 125ки неплохие, но могли быть и лучше.
Минусы: передняя вилка, резина, дохленький моторчик.
О том, что из этого всего получилось можно судить по этому видео
http://www.youtube.com/watch?v=0fle_SvaIlQ
Сообщение отредактировал Тёма_stunt: 25 Июнь 2012 - 08:52