Много вопросов про Honda CRM250
#1
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 05:02
Ориентировочно к середине следующей недели мне придет мой первый мотоцикл - honda crm250 r3 и, конечно же, у меня КУУУУЧА вопросов =)
Сразу оговорюсь, что в технических вопросах по мотакам я ваще не шарю. И поэтому любой совет очень прошу подкреплять подробными инструкциями или ссылками. Вплоть до того, что если это совет поменять свечу, то что раскрутить на мотаке, в каком магазе купить и какую конкретно свечу.
Надеюсь на ваше понимание =)
Сначала хотел выбрать конкретную жертву и замучить до смерти вопросами Для этого написал нескольким завсегдатаям-старожилам форума. Многие посоветовали-таки создать тему. Поэтому вы сейчас и читаете этот текст =D
Перво-наперво, как я понял из итернетов, несмотря на хорошую надежность, у модели есть некоторые типичные болезни. Это:
а) Мощностной клапан
б) Траблы с раздельной системой смазки
Отсюда вытекает первый вопрос:
Как только мотак будет распакован и заведен, что в первую очередь посмотреть во избежание дальнейших проблем и как это сделать? Если прав про клапан и смазку - подскажите плиз как их продиагностировать.
Но все же, перед диагностикой его нужно будет еще завести! Данный экземпляр попался с ООООчень маленьким пробегом, но хозяин, похоже, плохо его хранил =( скорее всего в каком-то месте с высокой влажностью (в Японии с этим ваще беда), тк есть проржавевшие узлы.
В итоге хотелось бы получить некую инструкцию по заводу (хозяева ЦРМ, может есть какие особенности?!), где в порядке приоритета расставлены действия по заводу.
Ну типа такого:
1) Помолиться, включить зажигание, пнуть кик 3 раза
2) Если не получилось - начертить пентаграмму вокруг мота, спеть гимн ссср, дернуть кик 2 раза медленно и 3 раза резко
3) посмотреть свечу и восславить будду
4) посмотреть генератор, электронику и тд. %)
5) ах, да! Говорят когда ниче не помогает, то с эфира заводятся даже конченные зомби, это правда?
До кучи несколько общих впросов про 2т мотаки:
- Бенз лить 95 или выше/ниже?
- Какое 2т масло заливать и где в крск его купить?
- на 2т свечи менять часто, если правда - где и какими свечами закупиться?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! =D
#2
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:30
- Какое 2т масло заливать и где в крск его купить?
http://shell-oil.ru/...oup1/ungroup74/
http://www.shell.str...php/about/shema
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал DivDivex: 02 Декабрь 2012 - 02:35
#3
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:49
И еще (ни в чей огород, для примера скажу относительно себя) - если человек " завсегдатай-старожил" форума, это лишь значит, что он любит попи ть, а не то, что он разбирается в мотоциклах!
#4
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:28
я и смотрю что на страницу текста ты смог ответить только про старожил и кинуть г в вентильИ еще (ни в чей огород, для примера скажу относительно себя) - если человек " завсегдатай-старожил" форума, это лишь значит, что он любит попи ть, а не то, что он разбирается в мотоциклах!
#5
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:42
я и смотрю что на страницу текста ты смог ответить только про старожил и кинуть г в вентиль />
Я, Вов, никуя не понял...
#6
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:45
#7
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:46
Гравис, БОЛЬШОЕ спасибо =)
Спасибо, но вообще полумера получилась, тк WR'ку никаких шансов не было взять из-за бюджета и обслуга у нее дорогая и частая =(А так зачОтный ты себе аппарат выбрал, в качестве первого мота!
Я считаю, что тут как в универе - даже если ходишь несколько лет штаны протирать, все равно что-нибудь в голове осядетесли человек " завсегдатай-старожил" форума, это лишь значит, что он любит попи ть, а не то, что он разбирается в мотоциклах!
Про 2т масло уточню, что имел в виду какое КРОМЕ мотуля можно лить, хотя 2 варианта есть уже
Насчет маслонасоса склоняюсь к тому, чтобы не снимать его, если исправен, тк:
- В идеале подача масла ведь должна регулироваться в зависимости от режима езды. И если в кроссе режим езды примерно один, то в эндуро он может быть и спокойный и на все деньги. в зависимости от этого масла надо подавать разное количество. Ведь когда масла в двигателе больше чем нужно - быстрее образуется нагар (можт еще какие есть минусы от лишнего масла??), а мощностной клапан-то как раз в ЦРМ клинит от нагара. Если его клинанет - горит блок управления какой-то там, который сложно и ОЧЕНЬ дорого заказывать.
- Экономия какая-никакая, можно и на мотуль разорицца тогда
- Почти забываешь, что у тебя 2т, тк заливать придется каждые 4 бака плюс-минус.
Гравис, на форуме коллекционеров, где восстанавливают явы старые народ пользует преобразователь ржавчины и его заменители. Если эта жидкость работает так, как они говорят, мне видится ее использование гораздо более удобным, чем дрели с насадкой. Знаешь что-нибудь про нее?
2т масло именно синтетику брать, полусинтетика не годится? и почему?
подскажи плиз где купить обычную и иридиевую свечку на мой мот
Сообщение отредактировал niniM: 02 Декабрь 2012 - 03:48
#8
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 07:00
режимы работы кросса и 2т эндуро очень сильно различаются
если отключишь -основные проблемы это постоянный нагар будет и закоксовка колец, излишний нагар на мощностном клапане и тд...
я свой CRM250 разобрал когда у него пробегу было 38тыщ, все подшипники в движке гремели
однако на поршне и цилиндре ни одного задира не было, ездил с маслонасосом, лил кастрол 2т, а потом тотал 2т
самый главный совет!
Перед тем как открутить любой болт или гайку -побрызгай на него WD40 и подожди чуток, сэкономит тебе кучу нервов и времени
Обязательно купи динамометрический ключ, пойдет и за 500р стрелочный, и крути гайки на фиксатор резьбы с усилием согласно мануалу( у меня есть ман)
Никогда не затягивай болты и гайки со все дури!!!
Очередной список моисея :
1. Проверь подшипники и сальники в колесах, колеса должны вращаться свободно, никаких вибраций и люфтов, если что подшипники KOYO обойдутся тебе в 400р на оба колеса
2. сними задний амморт, снизу у него качалка pro-link ее тоже сними, и маятник открути, проверь наличие смазки в подшипниках, какие нужно - замени, ибо по виду хрен определишь что там сухо
3. осмотри на наличие потеков вилку и задний амморт, при необходимости замени сальники вилки, задний амморт в случае неполадок отвези фроленко
4. Промой воздушный фильтр, проверь резинки крепления карба на трещины, карб можно карбклинером почистить, самое главное не забудь все трубочки на место поставить, или заменить на новые, все сливные трубочки должны выходить чуть ниже двигателя, забудешь поставить и упадешь в луже -полный карб воды гарантирован
5. смажь подшипник рулевой, выкрути бензокраник, промой бак и фильтр на кранике
6. проверь состояние тросиков газа и сцепления если надо прочисти
7. замени тормозную жидкость , возможно колодки
8. Проверь не бегут ли радиаторы, они очень крепкие, но всякое бывает замени антифриз если старый плох.
9. ржавчину счисти с болтов, можно обработать ортофосфорной кислотой. выдраивать до блеска смысла нет вообще
10. Масло в трансмиссию лей любое моторное, я вообще лукойл лил, менял раз в тыщу, никаких проблем с якобы с будущим проскальзыванием сцепления не имел
11. аккуратно промыть цепь , оценить состояние звезд, менять имеет смысл если цепь некуда уже тянуть или звезды лысые, и тока комплектом сразу. также проверь ролик цепи.
12. Сними пластик, возьму любую зубную пасту и губку для посуды, и в ванной ототри налет на пластике, будет сиять как новый, тока наклейки не отдирай ну если только они не совсем в печали
13.Проверь световое оборудование,фару, поворотники, стоп сигнал, гудок.
14. купи на руль мягкую защиту зубов и защиту рычагов желательно
15. раму нет смысла красить вообще, я свою покрасил зимой -к концу сезона она стала такой же как и до покраски
16. если на обшивке сиденья есть дырки -зашей или перетяни заново, а то жопу намозолишь
ну в принципе все
с движкой заниматься лучше на второй сезон, когда все болячки повылазят
#10
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 06:45
Визуально состояние лучше, чем ожидалось. Хотя придраться есть много к чему %)
В ближайшие дни перевезу в теплый гараж и буду заводить.
Думаю по фотке заметно, что задний аморт приспущен (японцы, такие низкие японцы)
Как его вернуть ему исходный ход?
#11
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:50
Задний амортизатор:
- поставьте мотоцикл на подставку с вывешенными колесами;
- замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
- опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;
- еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;
- сравните результаты замеров.
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.
Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
- оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
- в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
- сравните результаты первого и последнего замеров.
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.
- если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;
- если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.
#12
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 03:31
но если ты тяжелее 75кг то лучше подзатянуть
#13
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:12
Отогрел мот, думаю щас буду заводить - не тут-то было. Кик заклинило намертво.
Симптоматика следующая:
- кик ничего не прокручивает ни на см как на выжатом сцеплении, так и без выжима сцепы
- если воткнуть первую передачу - заднее колесо намертво блокируется
- на первой передаче при выжатом сцеплении заднее колесо близко к блокировке, но если начать тащить мотик юзом за руль колесо иногда проворачивается, т.е с трудом крутится
Кто-нить сталкивался? Возможные причины?
С чего начать инспекцию - коробка или двигатель, может ваш вариант?
Хочется канешн верить, что я просто что-то не так делаю =/
#14
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:54
+7 950 976 63 7пять
#15
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:41
#16
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:01
#17
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:30
з.ы. если надо будет запчасти для ремонта - пиши, привезу
#18
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:55
ТС, не торопись с выводами, попробуй на пятой передачи прокрутить колесо с вывернутой свечей. Кик может встать "между" зубами.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#19
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:00
#20
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:06
Если постоянно возить к тому кто шарит, ни когда не научишься ремонтировать сам, а для эндуро это немаловажно я так думаю В лесу если чо он тоже тех помощь будет вызывать?Вези к тому, кто шарит. Или вези того, кто шарит. Для постановки диагноза.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#21
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:24
#22
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:47
Оценка у двигателя - 3 то есть он явно заводился на аукционе! (или я не прав, кто тут шарит?)
Пробег 3700! Не 37 тысяч!
Mir262, я согласен, чтотнадо учиться самому разбираться! Башка, инструмент, теплое помещение, мануал есть %) в принципе по мануалу могу начать разбирать, поэтапно фотать и аккуратно укладывать все на клеенку. Как тока станет сильно сложно - соберу обратно %)
Вот только в двиг ли лезть сразу надо, может коробку посмотреть?
Подскажи что значит "с вывернутой свечей" и "Кик может встать "между" зубами"?
Моисей, да, скорости переключаются, причем очень легко, правда дальше первой не пробовал. Должен ли быть при переключении ярко выраженный и громкий щелчок?
Про трос сцепы была мысль, тк рычаг ходит до грипсы и в нее упирается. Мне значит его подтянуть?
З.ы когда набирал этот пост, мне звонил Саша из автоэкспресса (ну indem из этой конторы тож) - они уже тему промониторили и выражали озабоченность ситуацией, так что ребята не бросают свих клиентов xD
#23
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:47
не мешай человеку ломать мопЭдда у человека опыта ноль, полюбому везти того кто шарит для определения диагноза... дальше делать выводы.
Где ориентировочно мопед то находится?
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#24
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:54
Давай попробуем полечить триппер по интернетуБуратино в ночи, мотик привезен из японии через Indem'а (точнее его коллегу из той же компании) =D
Оценка у двигателя - 3 то есть он явно заводился на аукционе! (или я не прав, кто тут шарит?)
Пробег 3700! Не 37 тысяч!
Mir262, я согласен, чтотнадо учиться самому разбираться! Башка, инструмент, теплое помещение, мануал есть %) в принципе по мануалу могу начать разбирать, поэтапно фотать и аккуратно укладывать все на клеенку. Как тока станет сильно сложно - соберу обратно %)
Вот только в двиг ли лезть сразу надо, может коробку посмотреть?
Подскажи что значит "с вывернутой свечей" и "Кик может встать "между" зубами"?
Моисей, да, скорости переключаются, причем очень легко, правда дальше первой не пробовал. Должен ли быть при переключении ярко выраженный и громкий щелчок?
Про трос сцепы была мысль, тк рычаг ходит до грипсы и в нее упирается. Мне значит его подтянуть?
З.ы когда набирал этот пост, мне звонил Саша из автоэкспресса (ну indem из этой конторы тож) - они уже тему промониторили и выражали озабоченность ситуацией, так что ребята не бросают свих клиентов xD
Вывернутая свеча значит взять свечной ключь и выкрутить свечу зажигания из головки цилиндра.
Выкрути свечу, вруби пятую передачу и покачай его вперед назад немного, потом попробуй вперед хоть на метр. Если будет колесо прокручиваться, вруби нейтраль и пробуй киком.
Кик заводит двигатель через систему шестерен (по крайней мере так было раньше ) Если первый зуб на кике сломан (бывает от усердного хуяривания по кику), то он будет подкусывать. Я конечно в эндуротеме не так давно, а точнее очень недавно, но я на своем даже на второй колесо не могу прокрутить толкая, тупо юзом идет. П.С. Двиг в норме
Сообщение отредактировал mir262: 13 Декабрь 2012 - 04:56
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#25
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:04
ну и за час до всей процедуры налей через свечную "дырку" в чилиндр со шприца кубика 2 масла 2Т.
Сообщение отредактировал mir262: 13 Декабрь 2012 - 05:16
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#26
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:07
#27
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:25
а чо её проверять, нормальная контора, адекватные людиВот и проверим Санину контору на вшивость!
#28
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:26
а ну тогда всё нормально, тебя не оставят одного с этой проблемойБуратино в ночи, мотик привезен из японии через Indem'а (точнее его коллегу из той же компании) =D
Оценка у двигателя - 3 то есть он явно заводился на аукционе! (или я не прав, кто тут шарит?)
Пробег 3700! Не 37 тысяч!
#29
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:46
вынь свечу, включи 5ю передачу , чтоб легко включалась при переключении немного туда-сюда двигай мот,
а лучше на табуретку его поставь, на 5й колесо рукой прокручивается
без свечи на нейтралке кик рукой можно провернуть
а вообще где ты находишься?
#30
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:02
Если на одном валу, то можно как моисей говорит на табуретке делать, только вдвоем. Один колесо крутит на 5 передаче, второй в это время кик пытается провернуть.мир все правильно говорит, тока у срм шестерня кика цельная, система как в пиле дружба тока на одном валу
вынь свечу, включи 5ю передачу , чтоб легко включалась при переключении немного туда-сюда двигай мот,
а лучше на табуретку его поставь, на 5й колесо рукой прокручивается
без свечи на нейтралке кик рукой можно провернуть
а вообще где ты находишься?
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных