Много вопросов про Honda CRM250
#31
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:55
МопЭд находится недалеко от БСМП =)
Ребят, если у кого будет время и желание помочь нубу продиагностировать проблему путем личного осмотра - буду нереально благодарен (чай, пиво, печеньки герою)! Трансфер от дома до мотака и обратно обеспечу с полным комфортом
Единственный трабл - сам далеко не каждый день имею возможность возиться с мотаком =( сегодня может смогу вечером если повезет, а потом не раньше пн.
#32
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 09:11
#33
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:24
Теперь заводится, но проработав несколько секунд на холостых глохнет, выхлоп не дымит (а ведь вроде должен)
Ребят кто в онлайне подскажите плиз в оперативном режиме что посмотреть/настроить чтобы не глох? А то мне через пару часов уезжать, охота его нормально завести =)
Я так понимаю воздуха карб много сосет, как его регулировать? И че еще может сделать надо?
#34
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 02:41
#35
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 03:24
Кароч странным образом (попозже отпишу как) но кик заработал =)
Теперь заводится, но проработав несколько секунд на холостых глохнет, выхлоп не дымит (а ведь вроде должен)
Ребят кто в онлайне подскажите плиз в оперативном режиме что посмотреть/настроить чтобы не глох? А то мне через пару часов уезжать, охота его нормально завести =)
Я так понимаю воздуха карб много сосет, как его регулировать? И че еще может сделать надо?
Самый банальный вопрос: подсос открыл?
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
#36
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:07
Сам карб, а именно болты с ребристыми ручками не трогай. Вытащи подсос и заводи.
Если трогал болты с ребристыми ручками, то заверни до упора и открути на 2,5 оборота, подсос вытащи и пробуй заводить. Краник не забудь открыть (в положение ON).
Сколько градусов в гараже?
www.amoto.pro - Доставка мототехники с Японии и США
www.amoto-safe.ru - Сервис безопасной покупки
#37
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:16
Так что ставьте 720
Сообщение отредактировал niniM: 13 Декабрь 2012 - 05:18
#38
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:38
Денис, почему мне-то не позвонил, когда в гараже был?
Сколько градусов в гараже?
Саш, я тебе первым делом полетел звонить, но у тебя недоступен оказался И сразу запостил на форум
В гараже 4.5 выше нуля. Заводится как видишь буквально с пинка xD
Первая (ну, не совсем первая на самом деле) мысль была как раз про подсос, но мы то не знали где он находится и тыкались наобум. В мануале не нашли =)Самый банальный вопрос: подсос открыл?
В итоге первые же действия привели к успеху - это:
- бензино было на дне, ливанули литр-полтора
- топливный кран был переведен из положения ON в положение REC
- возле карба нашли переключатель лепестковый такой(решили, что это подсос), который фиксируется в верхнем и нижнем положении и поменяли его положение на противоположное (не помню с какого на какое).
И после этого он перестал глохнуть %)
Кто-нибудь может сказать, что же мы сделали? Так как мы сами не в курсах что за положение REC и подсос ли мы переключили??
Далее греть и экспериментировать не было времени и пришлось уехать =(
По звуку, дымности выхлопа и проч. (ну, судя по видео) можно ли что-то сказать о нормальности работы мотора? Как по мне - все отлично, но я-то нифига не разбираюсь =)
з.ы Ребятам из автоэкспресса (Саше indem'у и другому Саше) мега респект - это тот случай когда продавец и покупатель по одну сторону баррикад, реально ребята звонили и объясняли че делать и сами предлагали варианты решить проблему! хотя я всегда думал, что продавец ответственнен чисто за соответствие аукционному листу и чтоб ниче не сломали при перевозки, а парни были заинтересованы именно в том, чтобы я его завел и все нормально функционировало! Кароч красавцы =D Щас пойду петь дифирамбы в профильную тему
Сообщение отредактировал niniM: 13 Декабрь 2012 - 05:54
#39
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 07:21
#40
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:05
Ну и я бы не газовал так на холодном моторе
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#41
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:07
пля, неоплаченная реклама ... капец имВсе ясно - это был рекламный флэш-моб! ))
#42
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:54
На самом деле, Денис сам захотел завести самостоятельно, что у него получилось.
П.С. Не забудь масло поменять и фильтр. Обратись к Мише (Цом на форуме).
www.amoto.pro - Доставка мототехники с Японии и США
www.amoto-safe.ru - Сервис безопасной покупки
#43
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:02
#44
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 09:12
На воздухане? Куда он делся?там нет фильтра ))))
www.amoto.pro - Доставка мототехники с Японии и США
www.amoto-safe.ru - Сервис безопасной покупки
#45
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:19
#46
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:52
www.amoto.pro - Доставка мототехники с Японии и США
www.amoto-safe.ru - Сервис безопасной покупки
#47
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:53
#48
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 05:40
#49
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 03:36
#50
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 03:38
#51
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 04:36
#52
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 07:16
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#53
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 08:09
#54
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 01:54
Ну виит, ты ведь можешь спасти меня и мой мот от фатальных ошибок криворукого нубиста =Dхотел написать рецензию на список
магницког тьфу блин- моисея но чот лениво />
Буратино, а что такое йосик? О_О
#55
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 02:04
#56
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:38
А ваще дядя Вит, распиши все ТО подробно
#57
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:08
Спасибо тебе за доверие и за терпение!
Нам очень важны наши клиенты, чтобы у них все было хорошо !
Очень рад, что у тебя все получилось, проведешь техобслуживание и все будет ок!
По моему слуху, мотор работает нормально, посторонних шумов не услышал.
Если что, обращайся, всегда поможем!
Александр.
Доставка мотоциклов из Японии.
#58
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:22
Мотик то заводится, то пинаю его по пол часа. Холостые мне кажется низкие (как их регулировать?) и не держатся, через несколько секунд глохнет, если не подгазовывать. Если прогреть, то после отпускания газа может проработать дольше, сек 10-20.
Еще исходные данные - в гараже щас +1 залит 92 бенз. На резерве, где вроде как еще должен японский бенз плескаться по-моему лучше заводится, зря я видимо 92 залил?
У кого нибудь есть мысли? Напрашивается чистка карба?
з.ы. Щас ООчень аккуратно прокатился возле гаража - прикольно, думал там сложнее все и резче будет, но меня даже не пришлось соскребать со стены
мотик ощущается легче, чем я думал, удерживать даже зимой не так уж сложно, короче класс
осталось по грамоте его обслужить и лето ждать
з.ы.ы на улице заглох и там уже даж намеков не было, что заведется
щас прокатился еще раз - глох на улице 2 раза, оба раза на морозе с 1 пинка завелся мгновенно и холостые держал вроде нормально, кароч я в непонятках че ему надо =/ это все на подсосе, выключаю его и сразу глохнет если не газовать
Сообщение отредактировал niniM: 19 Декабрь 2012 - 08:39
#59
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:00
#60
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 03:15
Виталя, а там какой карб стоит? Может у него такая же проблема как у меня была с перевернутой заслонкой?Ну так проверь специально этот момент, если на морозе холостые держит, то проблема в винте качества ХХ (на карбе 2 винта, один обороты, другой качество смеси). Как настроить подскажем, есть очень простые способы, а есть по-сложнее
Но ИМХО, в карб без знаний лесть не стоит самому
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных