Без нее я чуствую уже себя на дороге неуютно, даже в +35 Постоянно мысли - блин,
вот ща меня вон та газель бортанет, а я без кожи, пусть даже в черепахе.
Завалюсь - больно скользить будет, руки обдеру.
Насчет парусности и вентиляции. У всех разные мотоциклы, разные скорости, разная кожа.
Если у вас круизер со стеклом, или рядная четверка с поперечным расположением - то вот вам и вся парусность.
А если спорт-селедка с штатным мелким стеклом - то тут да, уже совсем другой коленкор.
Кто-то ездиит не более 140, например на чоперах, а кто-то гоняет за 200.
В мото-комбезах из кожи решает фактор насколько плотно ты ее подогнал по фигуре,
если слишком плотно то да, свариться рискуешь в пробке, если без вентиляции.
а в обычной косухе такого нет, она как правило не настолько плотно сидит, и вдобавок, -
у нее тоже есть штатная вентиляция. Расположена она на рукавах, специальная молния,
которая в расстегнутом виде пропускает воздушный поток внутрь, охлаждая руки, очень удобно.
В застегнутом виде манжеты плотно облегают запястье, + прикрытое мото-перчаткой,
и тепло сохраняется. Ну и потом существуют различные модификации классической косухи -
с шнуровкой на рукавах, с разрезными рукавами, с шнуровкой на пузе, в виде жилеток, и пр и др..
Вообщем есть где разгуляться. Кожаные комбезы так же имеют различные вариации
на тему вентиляции - в паху, на рукавах, под подмышками, по бокам, и пр.
Тут важно понять где ты будешь ездить, на чем, и с какими скоростями.
Для эндуристов вообще вариантов мало. Текстиль проще постирать,
под него можно надеть гору защит, черепах, локтей..
Я ездил в разную погоду. Летом вентилируемые рукава нереально спасают.
Можно еще немного расстегнуть карманы и молнию на пузе, правда мне однажды
на скорости в сотку, залетел туда шмель, и цапнул пребольно.
В ноябре в -2 приходилось все застегивать надевать под косуху свитер и шарф.
Косуха держала тепло прекрасно, и в купе со шлемом мне было достаточно тепло.
В дождь кожа промокала. (Примерно через 6 часов непрерывного моросящего дождя).
...Августовской ночью в дождь я возвращался с Абакана. Стояло около +8. Было сильно зябко,
из-под грузовиков поднималась водяная пыль, которая скрывала меня полностью.
На середине пути сделал остановку в чудом открытом, и работающем кафе "Русская Сказка"..
Горячий борщ был ооочень кстати после трех дней ночных дождливых августовских приключений,
вдали от асфальта и цивилизации.
Через 300 км - пришлось встать и греться, делать зарядку, греть руки об выхлопную трубу..
Кожа да, промокла, но не настолько чтобы ее можно было выжимать, под ней я был в рубахе,
и она была сухая. Но из-за низкой температуры чтобы не схватить воспаление легких,
мне пришлось засунуть в район груди сложенные вчетверо запасные джинсы,
так как набегающий ветер по законам термодинамики, здорово меня охлаждал,
пытаясь уравнять мою температуру с температурой окружающего воздуха
Кстати ехал без визора, в очках вечером и без очков ночью Это было серьезным испытанием,
скорость держал не менее 80, потому как опаздывал в суд.
Вообщем, косуха отрулила, и продолжает заруливать, наверное уже четвертый или пятый год
носить ее буду, надо почистить кстати достать, - да кремом для ботинок смазать.
Чтобы блестела, как у
Сообщение отредактировал Rossomax: 14 Апрель 2013 - 02:06