#1
Отправлено 09 Март 2013 - 03:03
#2
Отправлено 09 Март 2013 - 03:05
может этот квадрат под надписью и его нижний правый угол?где у этих карбов меточка под уровень попловка,на CVK мануал есть,но у мну стоят CVR!
#4
Отправлено 09 Март 2013 - 03:51
#5
Отправлено 09 Март 2013 - 05:18
#6
Отправлено 09 Март 2013 - 07:02
#7
Отправлено 09 Март 2013 - 07:12
я их не разу до этого не снимал,но там прежний был уже,судя по нехватки болта на рейки подсоса,и маркерным меткам!третий карб,лил в горшок,я их снял все промыл ,продул! взял форсовские синхроны,сделал штуцера для подключения. теперь третий не льёт,но как-же уровень выставить,поплавок с метал. язычком для удержки иглы,в мануалах только CVK, а они конструктивно разные. мот 2000, на нинзя форуме говорят редко такие стоят!!!
#8
Отправлено 09 Март 2013 - 07:39
#9
Отправлено 09 Март 2013 - 07:43
и чашка под таким углом стоит,в верху нужно совпадение или внизу 5 фото,разбег не маленький получается...я с прозрачной трубкой замерил,в верхнем левом углу квадрата получился уровень во всех,а точка стоит в правом нижнем! фото 3, сверху вниз
#10
Отправлено 09 Март 2013 - 08:45
#11
Отправлено 09 Март 2013 - 09:20
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 07:12
сделал уровни,разбег был в мм 3-4,получилось так-на отвёртке не закрашенное и есть 4 мм,под метку вывел,далее собрал,прогрел до вентилятора,затем подключил синхроны ,завёл мот,выставил холостые,кранами убрал дрожание стрелок на синхронах, отрегулировал 1-й со 2-м,3-й с 4-м,и средним регулировочним болтом подстроил пары.Газанул,подкрутил холостой,убрал погрешности и ВУ-АЛЯ!!! вот только заводцкие краны на манометрах очень чувствительны,нужно из капельниц мутить .Ну так все карбы и регулируются. Главное как раз знать это значение уровня в мм. Я так понял проблема у тебя была именно в данных, а не способе регулировки? Напиши как там с уровнем. Я почему-то думаю он в порядке у тебя.
#13
Отправлено 09 Март 2013 - 07:18
#17
Отправлено 09 Март 2013 - 07:35
точнее сегодня,вот только дреману.......завтра дособираю!
#19
Отправлено 10 Март 2013 - 01:39
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
#20
Отправлено 10 Март 2013 - 02:28
#21
Отправлено 10 Март 2013 - 02:38
#22
Отправлено 10 Март 2013 - 02:50
#23
Отправлено 10 Март 2013 - 03:50
#24
Отправлено 10 Март 2013 - 04:24
темку можно прикрывать!!!
Не-не! Самое интересное началось ) Я вот тоже мечтаю о большом, просторном и светлом гараже, а не коробке 3х6 как сейчас...
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
#25
Отправлено 10 Март 2013 - 04:45
#26
Отправлено 13 Март 2013 - 04:21
Компания Kawasaki в 00-01 г. начала устанавливать на zx-9r, см.перевод –неужели никто не сталкивался с сие чудом?
Новая Keihin CVRD 40 мм. полуплоский слайд карбюратора, нисходящий тип функции горки, которые являются плоскими на стороне воздуха, окно для быстрого ответ газа, и сильное ускорение, заявленный для доставки острее приемистости, ускорения и легкого запуска…,
по сравнению с Keihin CVKD 40.
http://www.motorcycl.....i_zx9r 00.htm
Из-за экологии, (Англия или Америка, точно я не понял, из-за гугла-перевода) Kawasaki предъявили претензию о высоком содержании CO2, вплоть до запрета поставок zx-9r, и Kawasaki, чтобы не снижать поставки своих мотоциклов в др.страны с 2002 г. перестаёт устанавливать на zx-9r CVRD, вернувшись к более экологичному CVKD.
Model….........……….ZX-9rB......ZX-9rC
main jet.US…………..#190...........#155
main jet.other #200
jet needle....staggered.....same
pilot jet..……………...#35..............#38
pilot airscrew. (1.5+/- 1/4)……..2.0 turns
Model.....………….....ZX-9rE........ZX-9rF
main jet 1/4…………….#160....#165
main jet.2/3………….....#165.....#160
jet needle....same............staggered
pilot jet..………………...#38.............#38
pilot airscrew.(1 5/8).......(unknown) turns
Поплавок высота для Е 4 мм +/-2 мм. Все остальные 13мм +/-2 мм.
http://www.zxforums....ides-carbs.html
Примерно так.
#27
Отправлено 15 Май 2013 - 03:35
#28
Отправлено 18 Май 2013 - 04:49
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#29
Отправлено 21 Май 2013 - 02:53
#30
Отправлено 21 Май 2013 - 03:46
в ГАРО были,в Вираже посмотриЭто понятно, просто раз уж разобрал хотелось проверить все. Кстати вопрос по случаю, где приобретают синхронизаторы? =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных