На Крыльях Ветра (HONDA CBR 1100xx Super Black Bird)
#1
Отправлено 14 Март 2013 - 05:09
На данный момент пройдено 10 км, по холоду и льду. дикая мощь, страшный мотоцикл, но мы подружимся! по ходу буду дописывать про него, главное начало положено!
#2
Отправлено 14 Март 2013 - 09:10
#3
Отправлено 15 Март 2013 - 12:28
#4
Отправлено 15 Март 2013 - 12:57
#5
Отправлено 15 Март 2013 - 01:11
#6
Отправлено 15 Март 2013 - 12:18
#7
Отправлено 15 Март 2013 - 01:54
#8
Отправлено 16 Март 2013 - 03:05
#9
Отправлено 16 Март 2013 - 03:06
#11
Отправлено 17 Март 2013 - 11:18
#12
Отправлено 17 Март 2013 - 11:46
На дрозде особо в городе не поталкаешся, ехать за город без кофра то вопрос-сопутствующие вещи в чем везти, если недалеко то можно в рюкзаке, а вот в дальняк?про - лысый не понял
#13
Отправлено 17 Март 2013 - 01:49
#14
Отправлено 17 Март 2013 - 01:51
#15
Отправлено 17 Март 2013 - 01:55
#16
Отправлено 19 Март 2013 - 11:32
Ага, фоты давай, лысых дроздов не бывает, кофр уже купил? кстати у меня есть самопальные релинги под центральный кофр, за два косаря отдам вместе с площадкой
не поэл, ты чтоли решил кудато пересесть?=)
а по теме - поздравляю! спорт-турист - мега тема!
Сообщение отредактировал vitalya: 19 Март 2013 - 11:33
#17
Отправлено 19 Март 2013 - 01:01
Себе поставил Wingrack от дяди Гивине поэл, ты чтоли решил кудато пересесть?=)
#18
Отправлено 19 Март 2013 - 04:16
#19
Отправлено 20 Март 2013 - 01:01
всем спасибо за поздравления!
Хороший ты себе подгон ко ДР сделал - поздравляю!
#20
Отправлено 20 Март 2013 - 01:26
#21
Отправлено 20 Апрель 2013 - 01:34
Теперь о мотоцикле - не зря это всеми уважаемы и почетаемый дрозд! Машина просто идеал!
+
Скорость набирает бешено! Разгон адский, в догонку дьявольские тормоза! Обгоны фур это просто праздник! 3мм поворота ручки газа и птица уже на другой стороне фуры! На данной трассе и погоде крейсерская удобная была 140-160, пару хороших пролетов шел 200. До 200 мотоцикл стоит как поезд на рельсах! 140-160 ветер не надоедает вообще (в сравнении с классиками). 2 раза на особо резвых обгонах поднималось переднее колесо! Запас мощности бездонный( не понимаю на хер нужны нулевики и прямотоки для этих целей, хотя конечно чудики разные есть). Мотоцик позволяет играть на дороге по своим правилам, встраиваться, обгонять, бешено гасить скорость! Расход вышел по трассе плюя как интенсивно разгоняешься, скорость 140-200 =6.7 литра 95й мочи. По деньгам вышло 1700, ( на cb400 выходило 1600, но тогда и бензин был на 2 рубля дешевле)
-
Из минусов- страшно затекли верхние позвонки, и трапеция! Возможно нужна привычка, и я конечно высокий(192). Зато не замерзли ноги и я в целом( на cb400 дубели колени страшно, больно ходить было, да и все остально тоже очень мерзли).
мотоциклом более чем доволен! Моя мечта оправдывает пока все надежды и имеет полное право называться МЕЧТОЙ!
Пы.Сы. Буду продолжать экспедицию по данному мотоциклу и писать далее, если есть какие то вопросы, отвечу как появится возможность!
#22
Отправлено 20 Апрель 2013 - 02:30
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#23
Отправлено 20 Апрель 2013 - 03:22
Застужать колени до такого состояния что потом ходить больно, ты совсем что ли? При таком раскладе им настанет пиздец и оглянуться не успеешь! Выходит ездил без какой либо защиты коленей, которые еще и от ветра спасает сустав, если мот не обладает ветрозащитой!... дубели колени страшно, больно ходить было...
Сообщение отредактировал mk468: 20 Апрель 2013 - 03:36
#24
Отправлено 20 Апрель 2013 - 03:41
Ну насколько я видел, ты в наколенниках гоняешь!Блин, почему на максе у меня колени не мёрзнут? )))
Сообщение отредактировал mk468: 20 Апрель 2013 - 03:42
#25
Отправлено 20 Апрель 2013 - 05:06
Ну а то что у кого то там на вимаксе не застужаются, ну наверно это заклинание какое то, или еще что то, не иначе! Ты джинсы одень и пульни на 800 км, потом раскажешь, помогла магия или нет!
#26
Отправлено 20 Апрель 2013 - 05:07
#27
Отправлено 21 Апрель 2013 - 06:45
Да пулял он не переживайТы джинсы одень и пульни на 800 км, потом раскажешь, помогла магия или нет!
#28
Отправлено 21 Апрель 2013 - 11:32
Да, было дело.Да пулял он не переживай
Раньше в коленях, теперь в штанах с защитой. Я сразу понял её + ещё в том, что от ветра защищает. Утром летом можно околеть очень быстро. Сейчас не хватает только ветрозащиты на руле для рук. Стекло есть.Ну насколько я видел, ты в наколенниках гоняешь!
Сообщение отредактировал scorpio99: 21 Апрель 2013 - 11:32
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#29
Отправлено 21 Апрель 2013 - 05:26
#30
Отправлено 17 Май 2013 - 07:34
в пробках разницы между сб400 и птицей не заметил! так же спокойно пролажу в любую щель! гремит корзина сцепления, говорят дело житейское. решил проблему с сильным нагревом двигателя - поставил брызгавик на переднее крыло, промыл радиатор кёрхером(не погнул ни чего, давление не сильное сделано), и поставил вартовский аккум! теперь стрелка выше середины не поднимается (в жару в 30 градусов ещё не проверял). но раньше и в дождь грелся.
появилась одна проблема (может просто страх после падения). иногда (особенно в дождь на 2рой передаче) ощущение плавающего зада(такое же как когда на разметку заезжаешь)! раньше я чувствовал в нём полную уверенность, а сейчас иногда так получается, и очко сжимается сразу! может кто что знает? (люфтов вроде нет, колесо отбалансировано). может кто что подскажет?
пока вот такой мини отчет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных