Перейти к содержимому


Фотография

Карбюратор Keihin PJ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#1 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:13

Куря буржуйские форумы до утра вот что я узнал: у меня стоит карбюратор keihin PJ 36 я понял это аналог keihin PJ15M - этот карбюратор устанавливался на Honda CR-125 R 1994 года. Искал мануал на эту хонду нашел лиж хреново сканированную английскую книжку(сервис мануал) Взялся я всё из этой книги выписывать(в Word) и переводить(переводчиком). Вот что у меня вышло(прикрепил документ)...
Теперь задача:
Этот карб стоит на моём мопеде Honda XR 250, как его блин правильно настроить?
Сюда по мануалу:
1) винт 14(воздух) вывернуть на 2 оборота
2) Иглу поставить в 3 паз
3) Винт 13 закрутить до упора, затем отвернуть на 6 оборотов
4) Крутить стартером и пробовать поймать холосты откручивая винт 13
5) прогреть мотор, выставить холостые винтом 13 (надо 1300+-)
6) отправляться в лётные испытания и смотреть цвет изолятора
так или не так? Или нужно настраивать методом падения оборотов? Фишка в том что CR это 2т и кубов 125....
:uzhos: 4 утра пойду спать :D

Прикрепленные файлы


  • -1

#2 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:59

1) винт 14(воздух) вывернуть на 2 оборота
2) на иглу пока забить
3) Винт 13 нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты винтом 13 - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
5) крутим винт 14, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход 14 винта из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты 13 винтом и крути дальше 14, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
6) Выставляем нормальные холостые 13 винтом
7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.:
а) Если охлаждение водяное, вдобавок стоит вентилятор на радиаторе - запасаемся водой и при включении вентилятора поливаем радиаторы водой - главное не перегреть. Держим полностью открытый газ 4-5 минут.
б) Если воздушка или водянка без вентилятора: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть :) ) минуты 4-5
8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.

Вроде всё - сезон можно открывать :avto:

В нагрузку техническая инфа для размышления, от самого близкого родственника с PJ34 Honda TRX250:

2. Install Dynojet needle on groove #4 for applications below 5000 feet,
groove #3 for above 5000 feet, using all stock spacers. Install the Dynojet
washer above the E-clip.
3. Remove stock main jet and replace with Dynojet main provided. Use the
DJ092 below 3000 feet, DJ088 from 3000 to 6000 feet and DJ084 above
6000 feet. When using an aftermarket exhaust with a high flow baffle, Use
the DJ096 below 3000 feet, DJ092 from 3000 to 6000 feet and the DJ088
above 6000 feet.
4. Locate the Fuel Mixture Screw (Fig.B). Using the tool provided DT008,
turn the mixture screw clockwise until it seats, then turn out 2.5 turns, 2
turns above 5000 feet.

Сообщение отредактировал DivDivex: 04 Апрель 2014 - 11:11

  • 0
The Yellow Beast

#3 Авиатор

Авиатор

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 910 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Suzuki

Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:22

7б самый важный пункт в настройке! :D
  • 0

#4 han

han

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Мототехника:YZ250F, RMK800`155

Отправлено 05 Апрель 2014 - 03:14

Ты ж вроде писал, что настройка иглы решила проблему, нет?
  • 0

#5 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:59

Ты ж вроде писал, что настройка иглы решила проблему, нет?

угу проблему с *резким газом это решило* но в итоге свеча померла.
  • 0

#6 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:00

1) винт 14(воздух) вывернуть на 2 оборота
понятно :)
2) на иглу пока забить
понятно :)
3) Винт 13 нужно вывернуть побольше, главное чтоб мот тарахтел на холостых
понятно :)
4) прогреть мотор, выставить минимальные обороты винтом 13 - чтоб двигатель работал на пределе вот-вот заглохнет
понятно :)
5) крутим винт 14, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход 14 винта из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты 13 винтом и крути дальше 14, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
:crazy: Винт закручивать или выкручивать? Понял что поймал большие обороты(винтом14) их опустил винтом 13 и так дальше, но до каких пор?
6) Выставляем нормальные холостые 13 винтом
понятно :)
7) Проверяем ГТЖ, с выкручиванием и определением цвета свечи.:
б) Если воздушка или водянка без вентилятора: носимся по гаражам на полностью открытом газе(главное потом - другим обитателям гаражей в глаза не смотреть file:///D:\TMP\msohtmlclip1\01\clip_image001.png ) минуты 4-5
понятно :)
8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.
:crazy: Не понятно, нужно ездить с наполовину открытым дросселем 4-5 мин?
:laugh: достал всех с карбом

Сообщение отредактировал Петя: 05 Апрель 2014 - 11:48

  • 0

#7 Авиатор

Авиатор

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 910 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Suzuki

Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:23

угу проблему с *резким газом это решило* но в итоге свеча померла.

Это не следствие регулировки иглы, совпадение.
  • 0

#8 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:26

5) крутим винт 14, мот реагирует не сразу, а с задержкой. Любой выход 14 винта из диапазона будет сопровождаться глушением двигателя. Поймал на слух более стабильную работу двигателя - опускай обороты 13 винтом и крути дальше 14, и так пока не достигнешь наилучшего результата.
:crazy: Винт закручивать или выкручивать? Понял что поймал большие обороты(винтом14) их опустил винтом 13 и так дальше, но до каких пор?

8) Также как и в 7 пункте, только теперь отстраиваем иглу и газ должен быть открыт на половину, так как игла работает от 1/4 до 3/4 открытой заслонки.
:crazy: Не понятно, нужно ездить с наполовину открытым дросселем 4-5 мин?
:laugh: достал всех с карбом


Я тебе для того чтоб оттолкнуться от каких либо настроек приводил выше настройки 34 трубы от Хонды ТРХ250. Ты перевёл футы в метры - или хотяб примерно прикинул что должен выставить перед первым запуском в зависимости от положения Красноярска над уровнем моря?

5) Винт нужно крутить в обе стороны для поиска идеального смесеобразования. Суть данной настройки в том что мы в итоге приходим к идеалу путём того что идеал 14 винтом достигнут, а обороты слишком низкие поэтому двигатель на холостых не работает. Чуть повышаем обороты 13 винтом и ищем конечную точку 14ым.

8) ну хотяб 3 минуты покатайся, есть ещё кстати нюанс: середина ручки газа - это не пол заслонки. Лучше на карбе по колесу(которое вращают тросики) заслонки запомнить середину и сравнить с положением ручки газа.
  • 0
The Yellow Beast

#9 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Апрель 2014 - 03:27

Я тебе для того чтоб оттолкнуться от каких либо настроек приводил выше настройки 34 трубы от Хонды ТРХ250. Ты перевёл футы в метры - или хотяб примерно прикинул что должен выставить перед первым запуском в зависимости от положения Красноярска над уровнем моря?

5) Винт нужно крутить в обе стороны для поиска идеального смесеобразования. Суть данной настройки в том что мы в итоге приходим к идеалу путём того что идеал 14 винтом достигнут, а обороты слишком низкие поэтому двигатель на холостых не работает. Чуть повышаем обороты 13 винтом и ищем конечную точку 14ым.

8) ну хотяб 3 минуты покатайся, есть ещё кстати нюанс: середина ручки газа - это не пол заслонки. Лучше на карбе по колесу(которое вращают тросики) заслонки запомнить середину и сравнить с положением ручки газа.

ага 1 пост, там примерно прикинул куря мануалы.
  • 0

#10 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 05 Апрель 2014 - 03:27

Это не следствие регулировки иглы, совпадение.

ну на пользу совпало :laugh:
  • 0

#11 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 09 Апрель 2014 - 02:29

всё печально в пункте 5
13 выставил холостые, 14 начинаю крутить( при вкручивание) обороты повышаются, их понижаю 13, так получается сделать 2 раза. Результат= двигатель работает на холостых стабильно, малейшие поднятие дроселя = (заглох)
  • 0

#12 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:11

всё печально в пункте 5
13 выставил холостые, 14 начинаю крутить( при вкручивание) обороты повышаются, их понижаю 13, так получается сделать 2 раза. Результат= двигатель работает на холостых стабильно, малейшие поднятие дроселя = (заглох)


всё печально в пункте 5
13 выставил холостые, 14 начинаю крутить( при вкручивание) обороты повышаются, их понижаю 13, так получается сделать 2 раза. Результат= двигатель работает на холостых стабильно, малейшие поднятие дроселя = (заглох)


При плавном открытии газа глохнет(в каком положении заслонки)? Ощущение что свечу заливает? опускаешь заслонку обороты стабилизируются?

Безымянный.png
  • 0
The Yellow Beast

#13 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 10 Апрель 2014 - 04:40

эм...у меня привод как на рузгих мото-карбах, буду снимать. Расчерчивать ручку газа, скажу при каких х/4

Сообщение отредактировал Петя: 10 Апрель 2014 - 04:41

  • 0

#14 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 10 Апрель 2014 - 05:05

эм...у меня привод как на рузгих мото-карбах, буду снимать. Расчерчивать ручку газа, скажу при каких х/4


Не надо ничего снимать и расчерчивать. Скажи ход ручки. Ну и раз не получается отстроить, стоит задуматься или к Фроленко в академ или в Техно остров на отдыха.
  • 0
The Yellow Beast

#15 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 11 Апрель 2014 - 10:22

глохнет от 0/4-1/4
по твоему методу пляшу получается ыинт воздуха (14) вывернут на пол оборота, но и при этом он глохнет 0/4-1/4
всегда прихожу к чёрной свече, которая в итоге умирает. Керосины бензины прокаливание итд ей не помогают, беру новую, для следующей попытки настройки
P.S поставил прозрачный бензо шланг бензин он жрёт на холостых мама не горюй прям на глазах тает...

Сообщение отредактировал Петя: 11 Апрель 2014 - 10:25

  • 0

#16 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:16

глохнет от 0/4-1/4
по твоему методу пляшу получается ыинт воздуха (14) вывернут на пол оборота, но и при этом он глохнет 0/4-1/4
всегда прихожу к чёрной свече, которая в итоге умирает. Керосины бензины прокаливание итд ей не помогают, беру новую, для следующей попытки настройки
P.S поставил прозрачный бензо шланг бензин он жрёт на холостых мама не горюй прям на глазах тает...


глохнет от 0/4-1/4
по твоему методу пляшу получается ыинт воздуха (14) вывернут на пол оборота, но и при этом он глохнет 0/4-1/4
всегда прихожу к чёрной свече, которая в итоге умирает. Керосины бензины прокаливание итд ей не помогают, беру новую, для следующей попытки настройки
P.S поставил прозрачный бензо шланг бензин он жрёт на холостых мама не горюй прям на глазах тает...



Как это 14 винт вывернут от закрученного на пол оборота? Должно быть примерно вывернут на 2 оборота, +/- пол оборота.

Сравни для себя:все жиклёры в своём карбе и стоковом TRX-250.
Когда мотоцикл к тебе приехал он вообще не заводился и не ехал, всё время глох на 1/4 открытой заслонки?
  • 0
The Yellow Beast

#17 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 11 Апрель 2014 - 01:03

Как это 14 винт вывернут от закрученного на пол оборота? Должно быть примерно вывернут на 2 оборота, +/- пол оборота.

Сравни для себя:все жиклёры в своём карбе и стоковом TRX-250.
Когда мотоцикл к тебе приехал он вообще не заводился и не ехал, всё время глох на 1/4 открытой заслонки?

ну к 5 пункту приступаю
14 кручу, когда выкручиваешь толку 0, а когда закручиваешь толк есть, обороты повышаются. Вот повысились
Я их понижаю 13 и начинаю опять играть 14, опять толк есть когда закручиваешь
опять понижаю 13, дальше 14 винт ничего не даёт кроме остановки двигла
вот в итоге этих плясок он вывернут на 0,5 оборота (14 винт), а регулировки я начинаю.....его выворачиваю на 2 оборота
в моте не было масла( щуп сухой ну с мото чёто слилось) , фирма мне видос отправляла где они его запускали всё он у них запускался с 2 попытки не коптил работал вобщем.
Ну я не знаю видимо руки из жопы у меня :laugh: да когда мот приехал я упаковку снял попробовал запустить он поторахтел минутку и всё заглох с тех пор ебусь
P.S из блока зажигания доносится какой то писк....это норма?
Ну есть ещё 1 загадка это только экстрасенсы помогут, слил с мота масло полностью, заменил масло фильтр. Подложил под мото газеты и начал заливать масло и что вы думаете? По паспорту 1,7л а я уже залил 2,5л :crazy: ну вроде душа успокоилась на щупе норма, и что вы думаете? Масло опять куда то делось :crazy: газеты сухие
1) вариант в раме трещина?
2) вариант вылетает в трубу ну дыма то нет
3) хз чё придумать

Сообщение отредактировал Петя: 11 Апрель 2014 - 01:10

  • 0

#18 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 11 Апрель 2014 - 02:31

ну к 5 пункту приступаю
14 кручу, когда выкручиваешь толку 0, а когда закручиваешь толк есть, обороты повышаются. Вот повысились
Я их понижаю 13 и начинаю опять играть 14, опять толк есть когда закручиваешь
опять понижаю 13, дальше 14 винт ничего не даёт кроме остановки двигла
вот в итоге этих плясок он вывернут на 0,5 оборота (14 винт), а регулировки я начинаю.....его выворачиваю на 2 оборота
в моте не было масла( щуп сухой ну с мото чёто слилось) , фирма мне видос отправляла где они его запускали всё он у них запускался с 2 попытки не коптил работал вобщем.
Ну я не знаю видимо руки из жопы у меня :laugh: да когда мот приехал я упаковку снял попробовал запустить он поторахтел минутку и всё заглох с тех пор ебусь
P.S из блока зажигания доносится какой то писк....это норма?
Ну есть ещё 1 загадка это только экстрасенсы помогут, слил с мота масло полностью, заменил масло фильтр. Подложил под мото газеты и начал заливать масло и что вы думаете? По паспорту 1,7л а я уже залил 2,5л :crazy: ну вроде душа успокоилась на щупе норма, и что вы думаете? Масло опять куда то делось :crazy: газеты сухие
1) вариант в раме трещина?
2) вариант вылетает в трубу ну дыма то нет
3) хз чё придумать


Петя мы не экстрасенсы и мотоциклы как и карбюраторы не интересующие нас - мало заботят! Мы тебе дали общие принципы настройки и технические размышления.

Если у тебя масло заливается в раму, то ты должен смотреть уровень - только на прогретом моторе и простоявшего заглушенным от 5 минут!!!

По карбу, даже хз чё тебе сказать: раз у тебя в теме ***да, да опять эндуро***: на выкрученном в 2 оборота винта 14, и поднятой игле на 1 деление выше, всё было ок. - что тебя смущает в данный моент выкрутить 14 винт на два оборота и выехать из гаража? Также глохнет на 1/4 заслонки? Чудеса, правда?
  • 0
The Yellow Beast

#19 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 12 Апрель 2014 - 01:48

Проверь наличие жиклера ХХ. Может прое...ал.
.....Простой как угол дома....... :laugh: :laugh: :laugh:
  • -1

#20 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 12 Апрель 2014 - 04:48

Проверь наличие жиклера ХХ. Может прое...ал.
.....Простой как угол дома....... :laugh: :laugh: :laugh:


Дим, я ему ранее говорил сравнить свои жиклёры со стоковым карбом. Слава богу ты откликнулся - курируй дальше :)
  • 0
The Yellow Beast

#21 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:10

Петя мы не экстрасенсы и мотоциклы как и карбюраторы не интересующие нас - мало заботят! Мы тебе дали общие принципы настройки и технические размышления.

Если у тебя масло заливается в раму, то ты должен смотреть уровень - только на прогретом моторе и простоявшего заглушенным от 5 минут!!!

По карбу, даже хз чё тебе сказать: раз у тебя в теме ***да, да опять эндуро***: на выкрученном в 2 оборота винта 14, и поднятой игле на 1 деление выше, всё было ок. - что тебя смущает в данный моент выкрутить 14 винт на два оборота и выехать из гаража? Также глохнет на 1/4 заслонки? Чудеса, правда?

по моей методе всё работает не глохнет ток заливает)
  • 0

#22 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 13 Апрель 2014 - 03:12

по моей методе всё работает не глохнет ток заливает)


Если карбюратор настроить не получается, то может всё таки дело в неисправности карбюратора и стоит обратиться к более компетентным людям, к кому писал выше.
  • 0
The Yellow Beast

#23 Сысойков Александр

Сысойков Александр

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 589 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Мототехника:Kawasaki Super Sherpa=>KLX450R=>КТМ350

Отправлено 13 Апрель 2014 - 04:20

.....Простой как угол дома....... :laugh: :laugh: :laugh:


Изображение
  • -1

#24 han

han

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 219 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Мототехника:YZ250F, RMK800`155

Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:52

У нашего товарища в прошлом году такая же фигня была с этим карбом, глох при резком открытии газа и в глушак стрелял на больших оборотах, зимой он хотел карб родной купить, но денег пожалел. На прошлой неделе завели его после зимней спячки, все работает без косяков. Никто с ним ничего не делал, видимо карб самонастроился :)

Сообщение отредактировал han: 13 Апрель 2014 - 07:54

  • 0

#25 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:40

Если карбюратор настроить не получается, то может всё таки дело в неисправности карбюратора и стоит обратиться к более компетентным людям, к кому писал выше.

да писал, у меня нет возможности к ним обратиться, мото не в красноярске
  • 0

#26 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:46

У нашего товарища в прошлом году такая же фигня была с этим карбом, глох при резком открытии газа и в глушак стрелял на больших оборотах, зимой он хотел карб родной купить, но денег пожалел. На прошлой неделе завели его после зимней спячки, все работает без косяков. Никто с ним ничего не делал, видимо карб самонастроился :)

неее я сразу сток воткну, как возможность будет устал свечи покупать :laugh:
  • 0

#27 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:23

Мдаа, вот это геморрой у людей бывает...
Бензин заливаю, фильтр мою и масло меняю - гоняю в хвост и гриву, неужели с эндуро обязательно нужно ебстись? :japrotiv:
  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#28 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:47

Мдаа, вот это геморрой у людей бывает...
Бензин заливаю, фильтр мою и масло меняю - гоняю в хвост и гриву, неужели с эндуро обязательно нужно ебстись? :japrotiv:


Во первых - Петя ***е.лю*** не выбирал,
Во вторых - не опуская руки = пытается настроить карб!
В третьих опыт бесценен!!!
  • 0
The Yellow Beast

#29 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 13 Апрель 2014 - 03:18

Во первых - Петя ***е.лю*** не выбирал,
Во вторых - не опуская руки = пытается настроить карб!
В третьих опыт бесценен!!!

да нет, как раз выбирал, покупал :crazy:
ну теперь кто кого заеб переборет :haha:
особенно в сезоне
ЗЫ: сочувствую.

Сообщение отредактировал Согрыч: 13 Апрель 2014 - 03:19

  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#30 Петя

Петя

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 476 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Петя

Отправлено 15 Апрель 2014 - 05:41

ДЯДЯ САША!!! :crazy:
1) прогрели мотоцикл на ХХ
2) начинаем крутить воздушный винт, и в лево и в право. Ищем положение при котором обороты стабильны. Ну чем стабильней тем выше так сказать.... нашли...
3) Понижаем топливным винтом ХХ до нормального уровня
пока всё ок? можно дальше? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных