Как это 14 винт вывернут от закрученного на пол оборота? Должно быть примерно вывернут на 2 оборота, +/- пол оборота.
Сравни для себя:все жиклёры в своём карбе и стоковом TRX-250.
Когда мотоцикл к тебе приехал он вообще не заводился и не ехал, всё время глох на 1/4 открытой заслонки?
ну к 5 пункту приступаю
14 кручу, когда выкручиваешь толку 0, а когда закручиваешь толк есть, обороты повышаются. Вот повысились
Я их понижаю 13 и начинаю опять играть 14, опять толк есть когда закручиваешь
опять понижаю 13, дальше 14 винт ничего не даёт кроме остановки двигла
вот в итоге этих плясок он вывернут на 0,5 оборота (14 винт), а регулировки я начинаю.....его выворачиваю на 2 оборота
в моте не было масла( щуп сухой ну с мото чёто слилось) , фирма мне видос отправляла где они его запускали всё он у них запускался с 2 попытки не коптил работал вобщем.
Ну я не знаю видимо руки из жопы у меня
да когда мот приехал я упаковку снял попробовал запустить он поторахтел минутку и всё заглох с тех пор ебусь
P.S из блока зажигания доносится какой то писк....это норма?
Ну есть ещё 1 загадка это только экстрасенсы помогут, слил с мота масло полностью, заменил масло фильтр. Подложил под мото газеты и начал заливать масло и что вы думаете? По паспорту 1,7л а я уже залил 2,5л
ну вроде душа успокоилась на щупе норма, и что вы думаете? Масло опять куда то делось
газеты сухие
1) вариант в раме трещина?
2) вариант вылетает в трубу ну дыма то нет
3) хз чё придумать
Сообщение отредактировал Петя: 11 Апрель 2014 - 01:10