Kawasaki KLX-250 2014 года или первый в жизни мотоцикл.
#31
Отправлено 14 Май 2014 - 04:16
#32
Отправлено 14 Май 2014 - 04:51
внимание! ЛИКВИДАЦИЯ дорожной экипировки: скидки до 20%
#33
Отправлено 15 Май 2014 - 01:28
Сообщение отредактировал saher: 15 Май 2014 - 01:29
#34
Отправлено 15 Май 2014 - 02:54
22 лошади и почти 140 кг веса - нах такое счастье!!!
зато крутилка высокая, прёт как танк и не глохнет это же просто хороший мотоцикл для передвижения
#35
Отправлено 15 Май 2014 - 05:42
да и мощность эта не на колесе, а у движка, на колесе там если 20 есть, то хорошо
#36
Отправлено 15 Май 2014 - 06:09
у меня на бахе 28 написано, у американского хрюна 30, но он и бодрее японцев.
да и мощность эта не на колесе, а у движка, на колесе там если 20 есть, то хорошо
поэтому японцы и не побеждают в мотокроссе
#38
Отправлено 15 Май 2014 - 08:01
или ты про гонщиков японцев ?
японские гонщики гарцуют на кроссах из японии! типа техника для америки имеет свои особенности
недавно небольшой срач был в комментах у Сорокина, мол какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы вроде название то одинаковое, а моцики типа чуток отличаются!
#39
Отправлено 15 Май 2014 - 02:50
поменяйтесь с другом мотами, уверен что ситуация повторится ))понятно, просто лошади одинаковые у меня с другом у меня джебель 99года у друга клх 93 года он его на скорости 40 поднимает в дыбы и поехал разгоняться мойтак не может или я не могу, просто реально был удивлён что всео 22 л/с. вновом клх...
На второй со сцепления любая дрочепота на дыбы встанет, главное не бояться крутить газульку
#40
Отправлено 16 Май 2014 - 02:56
типа техника для америки имеет свои особенности
недавно небольшой срач был в комментах у Сорокина, мол какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы вроде название то одинаковое, а моцики типа чуток отличаются!
Виталя дай ссылку.
Сообщение отредактировал DivDivex: 16 Май 2014 - 02:57
#41
Отправлено 16 Май 2014 - 07:29
взять того же хрюна, так там моты прямо отличаются, вилка другая, карб другой, кик-онли ...
подозреваю что такая же история и с другими марками
#42
Отправлено 16 Май 2014 - 04:05
Ага.....поэтому японцы и не побеждают в мотокроссе />
А на чем гонял 10 кратный чемп мира Стефан Эвертс
Кармайкл? Гари Сименс? Стюарт?
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#43
Отправлено 17 Май 2014 - 12:15
правда жизни
мастерство не пропьёшь
#44
Отправлено 17 Май 2014 - 01:57
Дело не в том, сильно он у тебя притянут или слабо.Он не притягивается сильно. Я бы сказал, он притягивается ровно на столько, что бы не болтаться.
Если нет проставки,вилка идет на излом и изнашиваются напрвляющие и сальники - проверено
#45
Отправлено 17 Май 2014 - 02:11
Парни ну какой смысл сравнивать СТОКОВЫЕ версии? Ну разные там требования по экологии, вот и различаются.какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы
В стоке все они - для бабушек, чо там смотреть?
В реальной жизни все это выбрасывается и ставится нормальный тюнинг - и вот тут уже кто ловчее оказался!
А спорить кто мощнеее - слон или кит, КТМ или японец - ну прям несерьезно))
#46
Отправлено 17 Май 2014 - 03:58
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#47
Отправлено 19 Май 2014 - 07:05
Хочется то с ручки газа))))))))))))))поменяйтесь с другом мотами, уверен что ситуация повторится ))
На второй со сцепления любая дрочепота на дыбы встанет, главное не бояться крутить газульку
#48
Отправлено 21 Май 2014 - 02:01
#49
Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:28
Первым делом я заменил зеркала. Как я уже писал в самом начале, в них не видно ничего. Либо ваши накачанные руки, либо что-то по бокам от вас, но только не то, что нужно. А еще они глупо выглядят. Как какие-то «глазки улитки». Заменил на нормальные, более прямоугольные, сферические и гораздо более подходящие по стилю. Теперь наконец-то видно, то что творится сзади и мотоцикл они не портят.
Следующим шагом стал багажник. Заказал со Штатов. На КЛХ клабе такие багажники много кто ставил и хвалил. Решил не экспериментировать и послушать людей. Взял более длинную версию. Есть покороче, где-то см на 7-8. Но посчитал, что «удлиненная» версия практичнее. Доехал он всего за 20 дней. Сделан очень здорово. В комплекте вся нужная фурнитура.
(Фото из магазина)
Прежде всего багажник хотел использовать для перевозки запаса топлива на всякий случай. Все же планирую довольно далекие поездки. Вот только обычная канистра как-то не виделась на моте. В рекламке заказанного багажника была фотка, где на него крепилась 4-х литровая канистра Rotopax. «А что? Отличный вариант» - подумал я. В наших магазинах, занимающихся товарами для офф-роуда или мото техникой, такой канистры в наличии не оказалось. Пришлось заказывать, пообещали, что за 10 дней привезут. Ладно, не страшно, багажник все равно еще в пути был. Крепятся эти канистры своими креплениями, но оригинальных Rotopax креплений тоже ни у кого не оказалось, причем даже заказать их было нельзя, у поставщиков их нет. Колхозить что-либо как-то не хотелось. Уже думал заказать в инет-магазине, но удачно нашел у нас, здесь, копию такого крепления от компании GKA. Они скопировали всю линейку Ротопакса, в том числе и крепления. Правда стоит все это несколько дешевле оригинала. В общем, нашел нужное крепление.
Тем временем, приехала канистра, а буквально через два дня и багажник. Полный комплект для установки был готов. Сразу выявилась проблема. Ротопаксовское крепление отлично крепится на багажник, но только одной стороной. Такой, что канистра лежит поперек багажника и прилично выступает за габариты задней части мотоцикла, что меня не устраивало по двум причинам:
Во-первых, это не красиво
Во-вторых, при падении канистра примет на себя удар, что совсем не хорошо.
К счастью, с креплением идет такая круглая основа, если захотите прикрутить его к борту машины или что-то подобное. Но для меня она выполнила роль переходника, что бы развернуть крепление в нужное положение. Естественно, без сверления и напильника не обошлось, но когда это нас пугало? 5 минут работы и вот, все готово. Теперь канистра будет лежат вдоль багажника, гораздо аккуратнее смотреться и не нужно боятся, что при падении она повредится и останусь я без запаса горючки.
Пришло время поставить багажник и все остальное. Крепление канистры прикрутил заранее, так как это значительно проще, чем ставить его на уже установленный багажник. Крепится он очень просто. Сначала скручиваем штатную сумочку.
Потом прикручиваем багажник. Сзади – через проставки через два штатных отверстия, оставшихся от сумочки, а спереди к местам крепления бокового пластика.
Правда, остались две дыры. Раньше через них прикручивалась сумочка, а теперь ничего. Закрыл их болтами, потом найду и вклею подходящие заглушки.
В результате, вот, что получилось:
В будущем планирую сшить из 1000-й кордуры такую сумку размером с канистру, что бы цеплять ее поверх канистры. В нее складывать нужные инструменты, насос, монтажку, смазку и т.д. А то все это приходится в рюкзаке возить.
Пока так, всем спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Forwaider: 19 Июнь 2014 - 04:19
#50
Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:54
#51
Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:51
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
#52
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:01
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#53
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:45
сумка поверх канистры (еще и с ключами монтажками) -выше центр тяжести что никуя не зэбэст.
Сумка планируется высотой всего см 5-6. Чисто под инструменты. Не думаю, что пара килограмм сильно повлияют на центр тяжести.
#54
Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:51
сумка поверх канистры (еще и с ключами монтажками) -выше центр тяжести что никуя не зэбэст.
Имхо, думаю конкретно в этом случае не стоит делать поправку на центр тяжести и тп. Я так понимаю человек не в мотокросс собирается, а кататься и путешествовать в свое удовольствие. Верно, автор?
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
#55
Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:59
#56
Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:16
#57
Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:33
#58
Отправлено 20 Июнь 2014 - 06:46
точно, как хочет. Я вот тоже хочу, но никак не соберусь багажник сваять, на ТТРке был- очень нравилось, бутыль бенза привязать или еще чего. Возить его в рюкзаке еще то удовольствие.на этом мотике бака верст на 200 с лишним хватит, за это время если ехать не по асфальту, жопа чугунная будет. Имхо это просто лищний вес на драндулете. автор не ругайся просто хотел высказаться. А так каждый др... тюненгует как хочет
#60
Отправлено 21 Июнь 2014 - 05:07
Ну вот в хакасию готов! /> запаздало поздравляю с приобретениями />
На Хакасию и нацелен Спасибо за поздравление.
Имхо, думаю конкретно в этом случае не стоит делать поправку на центр тяжести и тп. Я так понимаю человек не в мотокросс собирается, а кататься и путешествовать в свое удовольствие. Верно, автор?
Какой моткросс, вы что Пока только катание в свое удовольствие
Больше вопрос ТС: какой объём бака и на сколько км просчитан пробег с баком +4л канистрой?
Емкость бака 7.7 литра. По прикидкам, при езде по полям и лесистой местности, хватит километров на 100. Канистра еще плюс километров 70.
на этом мотике бака верст на 200 с лишним хватит, за это время если ехать не по асфальту, жопа чугунная будет. Имхо это просто лищний вес на драндулете. автор не ругайся просто хотел высказаться. А так каждый др... тюненгует как хочет
Не знаю, пока проблем с посадкой не испытывал. Все равно ведь ездишь половину времени стоя, половину сидя. Не успевает жопа устать Да и все же у КЛХ-а довольно удобное сиденье.
Темы с аналогичными тегами: klx, kawasaki
|
Куплю/Продам →
Мототехника (Куплю/Продам) →
Kawasaki D-Tracker (Продам)Автор L-twin, 17 июн 2016 D-Tracker, KLX-250, Kawasaki и 3 еще... |
|
||
Техника и экип →
Мотоциклы →
Разбор ситуаций # 01 - Залип в зеркалоАвтор GavriiL, 17 май 2016 разбор, ситуаций, Kawasaki и 6 еще... |
|
|||
Куплю/Продам →
Запчасти (Куплю/Продам) →
Куплю запчасти на D-Tracker / KLX-250Автор L-twin, 12 июл 2015 klx, d-tracker, куплю |
|
|||
Общий →
Offtopic →
кто-нибудь знает этого парня?Автор Yep!, 19 дек 2014 дтп, kawasaki, bmw |
|
|||
Куплю/Продам →
Мототехника (Куплю/Продам) →
Kawasaki KLX250 в продажеАвтор УшлыйРыбак, 23 июн 2013 продам, KLX250, Kawasaki, тюнинг |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных