Перейти к содержимому


Фотография

Kawasaki KLX-250 2014 года или первый в жизни мотоцикл.

klx kawasaki

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#31 Dimko

Dimko

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск Водники
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:djebel xc 250-Honda CRF250R-KLX450R

Отправлено 14 Май 2014 - 04:16

понятно, просто лошади одинаковые у меня с другом у меня джебель 99года у друга клх 93 года он его на скорости 40 поднимает в дыбы и поехал разгоняться мойтак не может или я не могу, просто реально был удивлён что всео 22 л/с. вновом клх...
  • 0

#32 Роман24

Роман24

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Роман
  • Мототехника:R6 ahamaY

Отправлено 14 Май 2014 - 04:51

Экология поганая :) я готов садить деревья, пусть только техника раздушенная идет :)
  • 0
EQUIPstore.ru - интернет-магазин мотоэкипировки
внимание! ЛИКВИДАЦИЯ дорожной экипировки: скидки до 20%

#33 saher

saher

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Александр
  • Мототехника:KLX 250 => CRF 250R

Отправлено 15 Май 2014 - 01:28

22 лошади и почти 140 кг веса - нах такое счастье!!! :)

Сообщение отредактировал saher: 15 Май 2014 - 01:29

  • 0

#34 Гравис

Гравис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 598 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Виталя
  • Мототехника:CRF250X '09

Отправлено 15 Май 2014 - 02:54

22 лошади и почти 140 кг веса - нах такое счастье!!! :)


зато крутилка высокая, прёт как танк и не глохнет :laugh: это же просто хороший мотоцикл для передвижения
  • 0
#хруст ни в чем не виноват :crazy:

#35 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 15 Май 2014 - 05:42

у меня на бахе 28 написано, у американского хрюна 30, но он и бодрее японцев.
да и мощность эта не на колесе, а у движка, на колесе там если 20 есть, то хорошо :kol:
  • 0

#36 Гравис

Гравис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 598 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Виталя
  • Мототехника:CRF250X '09

Отправлено 15 Май 2014 - 06:09

у меня на бахе 28 написано, у американского хрюна 30, но он и бодрее японцев.
да и мощность эта не на колесе, а у движка, на колесе там если 20 есть, то хорошо :kol:


поэтому японцы и не побеждают в мотокроссе :crazy:
  • 0
#хруст ни в чем не виноват :crazy:

#37 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 15 Май 2014 - 07:44

да ну, посмотри АМА Виталя, там КТМ ни фига не первый, ну последнее время только подбираются к верхушке, а так ещё совсем недавно было засилие япов.
в эндурокроссе рыжих вроде побольше, но тоже засилия нет...
или ты про гонщиков японцев ?
  • 0

#38 Гравис

Гравис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 598 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Виталя
  • Мототехника:CRF250X '09

Отправлено 15 Май 2014 - 08:01

или ты про гонщиков японцев ?


японские гонщики гарцуют на кроссах из японии! :laugh: типа техника для америки имеет свои особенности
недавно небольшой срач был в комментах у Сорокина, мол какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы :crazy: вроде название то одинаковое, а моцики типа чуток отличаются!
  • 0
#хруст ни в чем не виноват :crazy:

#39 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 15 Май 2014 - 02:50

понятно, просто лошади одинаковые у меня с другом у меня джебель 99года у друга клх 93 года он его на скорости 40 поднимает в дыбы и поехал разгоняться мойтак не может или я не могу, просто реально был удивлён что всео 22 л/с. вновом клх...

поменяйтесь с другом мотами, уверен что ситуация повторится ))
На второй со сцепления любая дрочепота на дыбы встанет, главное не бояться крутить газульку
  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#40 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 16 Май 2014 - 02:56

типа техника для америки имеет свои особенности
недавно небольшой срач был в комментах у Сорокина, мол какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы :crazy: вроде название то одинаковое, а моцики типа чуток отличаются!


Виталя дай ссылку.

Сообщение отредактировал DivDivex: 16 Май 2014 - 02:57

  • 0
The Yellow Beast

#41 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 16 Май 2014 - 07:29

техника для америки часто раздушена идет сразу, что касаемо рыжиков ...
взять того же хрюна, так там моты прямо отличаются, вилка другая, карб другой, кик-онли ...
подозреваю что такая же история и с другими марками
  • 0

#42 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 16 Май 2014 - 04:05

поэтому японцы и не побеждают в мотокроссе :crazy:/>

Ага.....
А на чем гонял 10 кратный чемп мира Стефан Эвертс
Кармайкл? Гари Сименс? Стюарт?
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#43 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 17 Май 2014 - 12:15

так то, кто купит чемпиона, на том он и побеждает ;) :yes:
правда жизни :kol:
мастерство не пропьёшь ;)
  • 0

#44 kukanow

kukanow

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Мототехника:FJR CRF YZ

Отправлено 17 Май 2014 - 01:57

Он не притягивается сильно. Я бы сказал, он притягивается ровно на столько, что бы не болтаться.

Дело не в том, сильно он у тебя притянут или слабо.
Если нет проставки,вилка идет на излом и изнашиваются напрвляющие и сальники - проверено
  • 0

#45 kukanow

kukanow

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Мототехника:FJR CRF YZ

Отправлено 17 Май 2014 - 02:11

какой моцик будет круче, новый RMZ из японии, америки или европы

Парни ну какой смысл сравнивать СТОКОВЫЕ версии? Ну разные там требования по экологии, вот и различаются.
В стоке все они - для бабушек, чо там смотреть?
В реальной жизни все это выбрасывается и ставится нормальный тюнинг - и вот тут уже кто ловчее оказался!
А спорить кто мощнеее - слон или кит, КТМ или японец - ну прям несерьезно))
  • 0

#46 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 17 Май 2014 - 03:58

+1 .........конечно это несерьезно..........................................патамуштра серьезные пасаны давно знают че с КТМ ни че не сравнится :lol:
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#47 Dimko

Dimko

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 300 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск Водники
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:djebel xc 250-Honda CRF250R-KLX450R

Отправлено 19 Май 2014 - 07:05

поменяйтесь с другом мотами, уверен что ситуация повторится ))
На второй со сцепления любая дрочепота на дыбы встанет, главное не бояться крутить газульку

Хочется то с ручки газа))))))))))))))
  • 0

#48 yyyasd

yyyasd

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Роман
  • Мототехника:KLX250

Отправлено 21 Май 2014 - 02:01

ТОпик кастер, бери у меня тюненый глушак от DG. Звук бомба. Тянул новым в прошлом году, катал мало. Цена всего 7000р.


  • 0

#49 Forwaider

Forwaider

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 Cообщений
  • Имя:Алексей
  • Мототехника:KLX-250

Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:28

Прошло уже немало времени после того, как я стал счастливым обладателем мотоцикла. К сожалению, жизненные обстоятельства не позволяют кататься каждый день, да и в принципе редко позволяют вырваться на природу, повеселиться, покататься. :( Зато это дает время более тщательно подготавливать мотоцикл к дальнейшей эксплуатации. :)

Первым делом я заменил зеркала. Как я уже писал в самом начале, в них не видно ничего. Либо ваши накачанные руки, либо что-то по бокам от вас, но только не то, что нужно. :crazy: А еще они глупо выглядят. Как какие-то «глазки улитки». Заменил на нормальные, более прямоугольные, сферические и гораздо более подходящие по стилю. Теперь наконец-то видно, то что творится сзади и мотоцикл они не портят.
Изображение
Изображение

Следующим шагом стал багажник. Заказал со Штатов. На КЛХ клабе такие багажники много кто ставил и хвалил. Решил не экспериментировать и послушать людей. Взял более длинную версию. Есть покороче, где-то см на 7-8. Но посчитал, что «удлиненная» версия практичнее. Доехал он всего за 20 дней. Сделан очень здорово. В комплекте вся нужная фурнитура.
(Фото из магазина)
Изображение

Прежде всего багажник хотел использовать для перевозки запаса топлива на всякий случай. Все же планирую довольно далекие поездки. Вот только обычная канистра как-то не виделась на моте. В рекламке заказанного багажника была фотка, где на него крепилась 4-х литровая канистра Rotopax. «А что? Отличный вариант» - подумал я. В наших магазинах, занимающихся товарами для офф-роуда или мото техникой, такой канистры в наличии не оказалось. Пришлось заказывать, пообещали, что за 10 дней привезут. Ладно, не страшно, багажник все равно еще в пути был. Крепятся эти канистры своими креплениями, но оригинальных Rotopax креплений тоже ни у кого не оказалось, причем даже заказать их было нельзя, у поставщиков их нет. Колхозить что-либо как-то не хотелось. Уже думал заказать в инет-магазине, но удачно нашел у нас, здесь, копию такого крепления от компании GKA. Они скопировали всю линейку Ротопакса, в том числе и крепления. Правда стоит все это несколько дешевле оригинала. В общем, нашел нужное крепление.

Изображение

Тем временем, приехала канистра, а буквально через два дня и багажник. Полный комплект для установки был готов. Сразу выявилась проблема. Ротопаксовское крепление отлично крепится на багажник, но только одной стороной. Такой, что канистра лежит поперек багажника и прилично выступает за габариты задней части мотоцикла, что меня не устраивало по двум причинам:
Во-первых, это не красиво :)
Во-вторых, при падении канистра примет на себя удар, что совсем не хорошо.
Изображение
Изображение

К счастью, с креплением идет такая круглая основа, если захотите прикрутить его к борту машины или что-то подобное. Но для меня она выполнила роль переходника, что бы развернуть крепление в нужное положение. Естественно, без сверления и напильника не обошлось, но когда это нас пугало? 5 минут работы и вот, все готово. Теперь канистра будет лежат вдоль багажника, гораздо аккуратнее смотреться и не нужно боятся, что при падении она повредится и останусь я без запаса горючки. ;)

Пришло время поставить багажник и все остальное. Крепление канистры прикрутил заранее, так как это значительно проще, чем ставить его на уже установленный багажник. Крепится он очень просто. Сначала скручиваем штатную сумочку.
Изображение

Потом прикручиваем багажник. Сзади – через проставки через два штатных отверстия, оставшихся от сумочки, а спереди к местам крепления бокового пластика.

Изображение

Правда, остались две дыры. Раньше через них прикручивалась сумочка, а теперь ничего. Закрыл их болтами, потом найду и вклею подходящие заглушки. :)
Изображение

В результате, вот, что получилось:

Изображение
Изображение

В будущем планирую сшить из 1000-й кордуры такую сумку размером с канистру, что бы цеплять ее поверх канистры. В нее складывать нужные инструменты, насос, монтажку, смазку и т.д. А то все это приходится в рюкзаке возить.

Пока так, всем спасибо за внимание :yes:

Сообщение отредактировал Forwaider: 19 Июнь 2014 - 04:19

  • 0

#50 Моисей

Моисей

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 243 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОС
  • Имя:Моисей
  • Мототехника:Stels 600Y Leopard. 2014, Yamaha VK540-IV,2014

Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:54

зебест :)
  • 0

#51 Павел Сергеевич

Павел Сергеевич

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 050 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, р-н Северный
  • Имя:Павел
  • Мототехника:Разное барахло

Отправлено 20 Июнь 2014 - 01:51

Очень аккуратно и компактно получилось! Збс :)
  • 0
Эй, товарищ, борись со злом!
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©

#52 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:01

сумка поверх канистры (еще и с ключами монтажками) -выше центр тяжести что никуя не зэбэст.
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#53 Forwaider

Forwaider

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 Cообщений
  • Имя:Алексей
  • Мототехника:KLX-250

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:45

сумка поверх канистры (еще и с ключами монтажками) -выше центр тяжести что никуя не зэбэст.


Сумка планируется высотой всего см 5-6. Чисто под инструменты. Не думаю, что пара килограмм сильно повлияют на центр тяжести.
  • 0

#54 Павел Сергеевич

Павел Сергеевич

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 050 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, р-н Северный
  • Имя:Павел
  • Мототехника:Разное барахло

Отправлено 20 Июнь 2014 - 02:51

сумка поверх канистры (еще и с ключами монтажками) -выше центр тяжести что никуя не зэбэст.


Имхо, думаю конкретно в этом случае не стоит делать поправку на центр тяжести и тп. Я так понимаю человек не в мотокросс собирается, а кататься и путешествовать в свое удовольствие. Верно, автор?
  • 0
Эй, товарищ, борись со злом!
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©

#55 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 20 Июнь 2014 - 09:59

Больше вопрос ТС: какой объём бака и на сколько км просчитан пробег с баком +4л канистрой?
  • 0
The Yellow Beast

#56 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:16

Ну вот в хакасию готов! :drinks: запаздало поздравляю с приобретениями :oops:
  • 0

#57 layja

layja

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 596 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:Suzuki RMX450Z `10

Отправлено 20 Июнь 2014 - 04:33

на этом мотике бака верст на 200 с лишним хватит, за это время если ехать не по асфальту, жопа чугунная будет. Имхо это просто лищний вес на драндулете. :) автор не ругайся :) просто хотел высказаться. А так каждый др... тюненгует как хочет :)
  • 0

#58 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 20 Июнь 2014 - 06:46

на этом мотике бака верст на 200 с лишним хватит, за это время если ехать не по асфальту, жопа чугунная будет. Имхо это просто лищний вес на драндулете. :) автор не ругайся :) просто хотел высказаться. А так каждый др... тюненгует как хочет :)

точно, как хочет. Я вот тоже хочу, но никак не соберусь багажник сваять, на ТТРке был- очень нравилось, бутыль бенза привязать или еще чего. Возить его в рюкзаке еще то удовольствие.
  • 0

#59 Авиатор

Авиатор

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 910 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минусинск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Suzuki

Отправлено 21 Июнь 2014 - 02:36

точно, как хочет. Я вот тоже хочу, но никак не соберусь багажник сваять, на ТТРке был- очень нравилось, бутыль бенза привязать или еще чего. Возить его в рюкзаке еще то удовольствие.

Есть такая вот заготовка, могу задарить,если надо.

Фото0261.jpg
  • 0

#60 Forwaider

Forwaider

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 Cообщений
  • Имя:Алексей
  • Мототехника:KLX-250

Отправлено 21 Июнь 2014 - 05:07

Ну вот в хакасию готов! :drinks:/> запаздало поздравляю с приобретениями :oops:/>


На Хакасию и нацелен :) Спасибо за поздравление. ;)

Имхо, думаю конкретно в этом случае не стоит делать поправку на центр тяжести и тп. Я так понимаю человек не в мотокросс собирается, а кататься и путешествовать в свое удовольствие. Верно, автор?


Какой моткросс, вы что :) Пока только катание в свое удовольствие :)

Больше вопрос ТС: какой объём бака и на сколько км просчитан пробег с баком +4л канистрой?


Емкость бака 7.7 литра. По прикидкам, при езде по полям и лесистой местности, хватит километров на 100. Канистра еще плюс километров 70.

на этом мотике бака верст на 200 с лишним хватит, за это время если ехать не по асфальту, жопа чугунная будет. Имхо это просто лищний вес на драндулете. :) автор не ругайся :) просто хотел высказаться. А так каждый др... тюненгует как хочет :)


Не знаю, пока проблем с посадкой не испытывал. Все равно ведь ездишь половину времени стоя, половину сидя. Не успевает жопа устать :) Да и все же у КЛХ-а довольно удобное сиденье.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: klx, kawasaki

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных