Мотоциклист погиб в аварии в центре Красноярска
#31
Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:42
#32
Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:50
Дело не в публикации, публиковать нужно! Дело в том что почему то народу лишь бы написать что то, а вяжется это с причиной произошедшего или вовсе нет, им похрен абсолютно!Я бы вообще бы такие новости бы не опубликовывал, негатив да и только. Водятлам и "дохера водителям" только повод по злорадствовать.
#33
Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:32
Выражаясь образно, поток смысловой энергии был направлен на отдельных форумчан, а не на бедолагу.Как всегда куча экспертов! … От некоторых постов реально тошнит(а ведь некоторые из вас незадолго до этого сами пострадали в ДТП, и вам ни капельки не стыдно от того что вы после этого сочиняете шутки прибаутки про человека который погиб?!)
Жизнь была бы совершенно иной, если бы совесть позволяла мне сочинять злые шутки-прибаутки про себе подобных…
Под остальными словами Максима подписываюсь.
Сообщение отредактировал L-twin: 08 Июнь 2014 - 09:43
#34
Отправлено 08 Июнь 2014 - 10:14
Максим, ну так расскажи, как реально было, если знаешь. Это не праздное любопытство -это анализ ситуации. Не каждый день пилоты умирают на месте дтп с расколотым шлемом (если верить инфе).Как всегда куча экспертов!
#35
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:13
Если мотоциклон будет держать в своей подкорке, что его могут не заметить, это спасет ему жизнь. А если он будет думать что кто то еще будет о нем думать, это как минимум змешно. "Я подумал что он подумал что надо подумать..." тебе не кажется Виталя что это полная хуита? Мотоциклист подумал=остался жить, не подумал = умер. Сколько еще надо смертельных дтп что бы это понять?Дело не в том что в школах как то не так учат. И не в зрении.
Дело в особенностях нашего мозга. Если водитель ожидает/держит в подкорки, что могет быть мосоцикл он его увидит даже когда он еще точка в зеркале.
Если же не предполагает то не увидит до последней секунды.
Можно два вопроса?Как всегда куча экспертов! Валил, R1, дубовая резина, мне нежалко и так далее! Как всегда масса правильных людей которые не нарушают ПДД, сели на мотоцикл только имея категорию А, и так далее. Человек умер вовсе не от того что он ехал на R1, в +7, в 21 год! Вовсе не от того, что он чувствовал себя бетменом от светофорных гонок и так далее! Прежде всего чтобы написать кучу извините за выражение дерьма, узнавайте сначала подробности аварии, как все было на самом деле, пообщайтесь со свидетелями, чтобы знать истинную картину произошедшего, иначе вы превращаетесь в стадо безмозглых писак с сайта НГС24, для которых мотоцикл всегда не прав и всегда "валит". От некоторых постов реально тошнит(а ведь некоторые из вас незадолго до этого сами пострадали в ДТП, и вам ни капельки не стыдно от того что вы после этого сочиняете шутки прибаутки про человека который погиб?!). Скажу одно - не было там 80 км/час. Остальное рассказывать не вижу никакого смысла, удовлетворяя ваше праздное любопытство. Просто прежде чем написать что-то, сначала стоит задуматься над тем что пишите.
1. покажи мне резину, которая не дубовая в +7? Про петрошину не пиши.
2. какая скорость то была реально?
Лично мой литр на пятой передаче на полностью отпущенном газе ехал в районе 60 км. в ч. и останавливался с это скорости практически мгновенно (это я про не валил). Во всяком случае сбросить скорость для безопасного падения легко мог! Так Р1 должен быть покруче. Ипро резину. Я всегда катал на свежих колесах далеко не бюджетного сегмента. До +15 хрен когда резина прогреется до нормального держака, а в режиме города так вообще может и не прогреться. в +7 Рка любую резину в букс на второй пустит.
Как говорит Катя, ты действительно напиши как дело было с данными о скорости и т.п. Не ради праздного любопытства, а что бы на всю жизнь запомнить, как делать НЕЛЬЗЯ.
Сообщение отредактировал mir262: 09 Июнь 2014 - 01:18
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#36
Отправлено 09 Июнь 2014 - 02:41
#37
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:09
Всегда воспринимаешь меньшие объекты как меньшую опасность. И дело не в ПДД и еще чем то, это психология. Ты опасаешься кто сильнее тебя, более внимательно относишься к тому что больше тебя. Это на уровне подсознания!
Попробуйте поездить на джипе, будете смотреть на ОКУ и прочее фитоподобное просто как на предмет, ни чем не угрожающий тебе априори. И какой бы ты не был правильный водитель ты БУДЕШЬ! относиться к ним с меньшей внимательностью (если так грамотно выразиться) нежели в КАМАЗоподобному.
Попробуйте прокатиться на КАМАЗоподобном и все драндулеты, на которых ты смотришь сверху, будут иметь безобидный вид. И вам будет казаться что и джипы уже заслуживают меньшего внимания. Будешь обращать внимание только на себе подобных, на остальных так, одним глазом, с мыслью в голове "пусть сами боятся".
Это просто элементарная психология, не более того.
Мы самые маленькие участники дорожного движения, к нам меньше всего внимания, поэтому просто обязаны трястись за себя сами. Мы не боимся только собак, ну и на мопеды еще смотрим исподлобья.
ЗЫ, кто не уверен прям на 100% в своем прямопротивоположном мнении, может не отвечать, а понаблюдать за своими ощущениями на дороге по отношению к разному транспорту.
ЗЫ, на КАМАЗе реально очковал только на спусках и перед ЖД переездами. Конечно ПДД соблюдать старался, НО страха от меньшего авто не испытывал. На букажках типа мото, очкую от всех. Кто себе в этом ссыт признаться, может совершить ошибку, которую уже не исправишь.
Сообщение отредактировал mir262: 09 Июнь 2014 - 07:10
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#38
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:19
Температура вполне приемлема,скорость детская,темное время суток не проблема если фара светит,тормоза на р1 хорошие,где то читал что ему машина вроде как по голове проехала после столкновения..80 по Мира в темное время суток при температуре воздуха +7 - нормальная езда?
#39
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:21
жесть...Температура вполне приемлема,скорость детская,темное время суток не проблема если фара светит,тормоза на р1 хорошие,где то читал что ему машина вроде как по голове проехала после столкновения..
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#40
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:51
Можно я с вашего позволения поставлю в подпись эти золотые слова ?Мотоциклист подумал=остался жить, не подумал = умер. Сколько еще надо смертельных дтп что бы это понять?
Готов поспорить что я в +7 в дождь или после поливалок на заднее с газа встану.в +7 Рка любую резину в букс на второй пустит.
#41
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:07
Все правильно Mir! С таким же подсознанием и передвигаются по дорогам 90% народу! И у них в подсознании нет страха перед ТС меньшего размера чем у них! Только дело вовсе не в страхе, дело в том что нужно чувствовать не страх, а ответственность! А пока на дороге куча похуистов не боящихся меньших транспортных средств, так оно и будет! И как бы не ссали под себя мотоциклисты боясь всего вокруг, ничего не изменится, пока в башке у людей, чем бы они не управляли не поселиться мысль о том, что кроме них на дороге есть еще множество ТС(которые могут находиться вне поле зрения его зеркала, в мертвой зоне, которую тоже можно увидеть, однако просто лень вертеть головой), и то что они их якобы не видят, все это вранье чистой воды! Не видел = не смотрел! И абсолютно не причем здесь R1, холодный асфальт, дубовая резина и 21 год возраста. Эти факторы возможно имеют место быть когда мы видим в кашу разбитый мот и вмятину на пол автомобиля, здесь же человек просто неудачно упал и попал головой под машину.ЗЫ, кто не уверен прям на 100% в своем прямопротивоположном мнении, может не отвечать, а понаблюдать за своими ощущениями на дороге по отношению к разному транспорту.
ЗЫ, на КАМАЗе реально очковал только на спусках и перед ЖД переездами. Конечно ПДД соблюдать старался, НО страха от меньшего авто не испытывал. На букажках типа мото, очкую от всех. Кто себе в этом ссыт признаться, может совершить ошибку, которую уже не исправишь.
#42
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:25
Сообщение отредактировал mk468: 09 Июнь 2014 - 08:26
#43
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:23
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#44
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:42
Поэтому водитель авто может не бояться мотоциклиста, и не видеть его!забыл еще дописать: нет прав=нет шлема=не стоит на учете
Сообщение отредактировал mk468: 09 Июнь 2014 - 12:46
#45
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:43
конечно можно. И со мной как и со всеми на ТЫ, ок?!Можно я с вашего позволения поставлю в подпись эти золотые слова ?
Готов поспорить что я в +7 в дождь или после поливалок на заднее с газа встану.
не надо вставать на заднее на +7, тем более на спор. Это не зависит от мастерства, это зависит от удачи, не хочу в этом учавствовать.
Я не говорил о сравнении спорт=валил=виноват. Не надо выдирать из контекста.И вообще к чему я это все писал. Просто думал что на мото форуме нет людей, которые делают выводы относительно мото дтп на основании стереотипов и статистик. То есть если молодой парень на спорте, значит априори валил и плевал на всех вокруг. Если мотоцикл попадает в аварию, несчастный водитель его не увидел потому что он валил за сотку и выше. Зачем думать о том что пишешь, если уже давным давно существует ответ, спорт = валил = виноват!
Скажу за себя, я бы ехал в такую погоду 40 в крайнем правом и мониторил вокруг на 360 градусов.
В 21 ебашил бы на все деньги. Но когда мне было 21, небыло интернетов в свободном доступе и подобные коменты не читал. Возможно с 21 я бы жизнь свою по другому прожил, если бы кто нибудь подобную мне писанину писал и я ее читал. Все ИМХО друзья, всем МИР!
Сообщение отредактировал mir262: 09 Июнь 2014 - 12:44
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#46
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:59
Скажу за себя, я бы ехал в такую погоду 40 в крайнем правом и мониторил вокруг на 360 градусов.
В какой-то теме *Барс* выкладывал видос про велосипеда в пробке - улыбнуло.
#47
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:16
Да само собой,я уж так,для словца,уж больно выражение понравилось,вся истина об опасности мотоциклизма на дорогах уместилась в несколько простых слов и добавить нечего.конечно можно. И со мной как и со всеми на ТЫ, ок?!
не надо вставать на заднее на +7, тем более на спор. Это не зависит от мастерства, это зависит от удачи, не хочу в этом учавствовать.
Возможно с дождем то я погорячился,но по сухому нет проблем,сейчас 4 утра,я только приехал,температура около выше описанной,дороги после поливалок,колесо по моему и на третьей срывает если каптить,ездить можно,но продувает.
*интересно что колесо сильно срывает когда выезжаешь на разгоне с мокрого асфальта на сухой,а просто на мокром в принципе нормально.
Сообщение отредактировал Gans: 09 Июнь 2014 - 08:40
#48
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:56
Однако упоминание R1 наводит на некоторые размышления, про пластмассовых и новых.
Сообщение отредактировал KISA: 10 Июнь 2014 - 08:58
#49
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:41
Прям видел что через полосу и без поворота? В этом году я смотрю мотоциклеры как говна наелись, все требуют внимания к себе, сами в шары долбятся порой.Ну вот, еще один пидарок решил повернуть через полосу... Поди еще и без поворотов. В этом году водятлы как говна наелись-не могу на них смотреть без содрогания. Ну, хоть в междурядье пропускают пости массово)
Однако упоминание R1 наводит на некоторые размышления, про пластмассовых и новых.
Про СМИ вообще не стоит говорить. Как то раз позвонил в МЧС, говорю в мост кто то ударился, немного откололось, надо бы убрать. (перевозили всего скорее кран и не расчитали с высотой, ни чего криминального). В этот же день по новостям: "на автобус с 50-тью пассажирами упал кусок бетона с ограждения моста, автобус разрушен, чудом ни кто не пострадал"
Сообщение отредактировал mir262: 10 Июнь 2014 - 12:41
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#50
Отправлено 10 Июнь 2014 - 12:56
внимание! ЛИКВИДАЦИЯ дорожной экипировки: скидки до 20%
#51
Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:33
+100. Сам сегодня офигел от водятлов. Но не метал бисер, чмыри на дороге вполне прогнозируемые, если не фговно.Мир, да все говна наелись, абсолютно))
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#52
Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:59
А вот типа если бы он делал это с поворотником, то ситуация кардинально изменилась? Мир, это не тебе, это скорее риторический вопрос. А вот поворачивать не из крайней левой полосы можно, насколько я помню, если ширины дороги не хватает.Прям видел что через полосу и без поворота
#53
Отправлено 10 Июнь 2014 - 02:40
конечно можно. Так же как и переходить дорогу вне пешеходного перехода. Но мотоциклеры прям все такие невинные и требуют супер внимания, что надо отдельные световые приборы устанавливать на авто и отдельные магистрали строить. Совсем йопнулись в коментах.А вот типа если бы он делал это с поворотником, то ситуация кардинально изменилась? Мир, это не тебе, это скорее риторический вопрос. А вот поворачивать не из крайней левой полосы можно, насколько я помню, если ширины дороги не хватает.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#54
Отправлено 10 Июнь 2014 - 02:48
#55
Отправлено 11 Июнь 2014 - 03:44
Мы тут смотались до Томска и назад за три дня.
Что заметили (причем ребята заметили раньше, а я только по возвращению, мало того, когда мне в Томске об этом говорили я сопротивлялся и уверял что все не так страшно).
Короче, в Красноярске невменяемые водители. Просто совсем невменяемые.
По дороге Ачинск-кемерово-юрга-Томск-байкфест-томск-мариинск-Ачинск. Мы шли как и всегда - 110-140 в зависимости от дороги. Нас обогнало может 5 автомобилей. Все очень вежливо, аккуратно. При этом дороги там в основном однополосные. В городах все было вообще великолепно, только лайки от водителей собирали. Ни подрезаний, ни бибиканий.
Как только погнали Ачинск-Красноярск, вечером в воскресенье, все как будто с цепи сорвавшиеся. Нас обгоняли ВООБЩЕ все, то есть скоростной режим тут заметно выше держат чем в других регионах.
Обгоны справа, слева, через сплошную, по обочине, из ситуации плохой видимости - пилим за бензовозом, слева сплошная, крутой поворот - мотоциклы едут по правилам, автомобилисты фуярят на обгон непрерывно... Злобно, сигналя, подрезая и нас и друг друга. А ведь это еще и дорога неплохая и часто двухполосная в одну сторону...46333333333335
Это АДЪ.
Я понимаю что это время когда все в город возвращаются после загородного отдыха, торопятся. Но зачемж так себя не жалеть то и семьи свои таким опасностям подвергать?
Короче я в шоке был.
Ну и закономерно
Проехав потом взлетку и северный - 3 аварии на пустых млядь улицах. На пустых!
Я все таки придерживаюсь мнения, что это не совсем от злого умысла. Просто тупость всеобщая и неумение водить в целом.
Т.е. Разворот через сплошную без поворотника и взгляда в зеркало - без умысла, он просто по жизни водить не умеет..
Но уровень навыков вождения в Красноярске очень низкий..
#56
Отправлено 11 Июнь 2014 - 04:05
во многих Российских городах еще хуже. Иркутск, Владивосток, Краснодар, Самара например.Немного офтоп, но в принципе где то рядом..
Мы тут смотались до Томска и назад за три дня.
Что заметили (причем ребята заметили раньше, а я только по возвращению, мало того, когда мне в Томске об этом говорили я сопротивлялся и уверял что все не так страшно).
Короче, в Красноярске невменяемые водители. Просто совсем невменяемые.
По дороге Ачинск-кемерово-юрга-Томск-байкфест-томск-мариинск-Ачинск. Мы шли как и всегда - 110-140 в зависимости от дороги. Нас обогнало может 5 автомобилей. Все очень вежливо, аккуратно. При этом дороги там в основном однополосные. В городах все было вообще великолепно, только лайки от водителей собирали. Ни подрезаний, ни бибиканий.
Как только погнали Ачинск-Красноярск, вечером в воскресенье, все как будто с цепи сорвавшиеся. Нас обгоняли ВООБЩЕ все, то есть скоростной режим тут заметно выше держат чем в других регионах.
Обгоны справа, слева, через сплошную, по обочине, из ситуации плохой видимости - пилим за бензовозом, слева сплошная, крутой поворот - мотоциклы едут по правилам, автомобилисты фуярят на обгон непрерывно... Злобно, сигналя, подрезая и нас и друг друга. А ведь это еще и дорога неплохая и часто двухполосная в одну сторону...46333333333335
Это АДЪ.
Я понимаю что это время когда все в город возвращаются после загородного отдыха, торопятся. Но зачемж так себя не жалеть то и семьи свои таким опасностям подвергать?
Короче я в шоке был.
Ну и закономерно
Проехав потом взлетку и северный - 3 аварии на пустых млядь улицах. На пустых!
Я все таки придерживаюсь мнения, что это не совсем от злого умысла. Просто тупость всеобщая и неумение водить в целом.
Т.е. Разворот через сплошную без поворотника и взгляда в зеркало - без умысла, он просто по жизни водить не умеет..
Но уровень навыков вождения в Красноярске очень низкий..
Сообщение отредактировал mir262: 11 Июнь 2014 - 04:06
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#57
Отправлено 11 Июнь 2014 - 04:35
во многих Российских городах еще хуже. Иркутск, Владивосток, Краснодар, Самара например.
Оказалось что есть где и получше.. Это и удручает.
#58
Отправлено 11 Июнь 2014 - 04:52
все настолько серьезно, насколько серьезно мы это воспринимаем.Оказалось что есть где и получше.. Это и удручает.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#59
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:23
зато Новокузнецк-это примерно как Красноярск, циничное и наглое пренебрежение правилами, даже элементарными, нелепые обгоны, перестроения, подрезания и развороты через полосы-это как правило.
Сообщение отредактировал Lis: 11 Июнь 2014 - 11:29
#60
Отправлено 11 Июнь 2014 - 02:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных