Байк при этом 98 года, весь битый и куплен хер знает у кого. Из чего парень сделал вывод, что СУЗУКИ -ОТСТОЙ, УРАЛ - ЗАЕ*ИСЬ.
Есть опасение, что кто-то может поверить в эти бренди. В связи с чем родился этот текст:
Инфо для начинающих. Впрочем можете покурить форумы на предмет мнения байкеров о этом аппарате. Также приветствуются дополнения от тех, у кого был данный аппарат.
SV400S - отличный мотоцикл. Это у меня второй такой же мотоцикл за последние 6 лет. Кроме него были Suzuki Bandit40, Honda CB400SF, Suzuki RF400R, Kawasaki ZZR400 ну и Yamaha DragStar 1100, Honda CBR 600F, Yamaha FZX750, так что сравнить есть с чем.
SV400S - мотоцикл достаточно динамичный за счет маленького веса и v-образного мотора. Подрывает с места. При соответствующей тренировке можно научить его вставать на дыбы. И в городе и на трассе ведет себя достойно за счет хорошей маневренности и управляемости. До 130 разгоняется без проблем, дальше набирает скорость медленно, поэтому совершать обгон на трассе иногда тяжеловато, как впрочем на большинстве 400-кубовых.
Если ваш sv400s плохо разгоняется, то проблема вероятнее всего в засранных карбах или воздушнике, либо же накрывается сцепление.
Достаточно высокий по седлу. Я со своим ростом 183см сижу на нем вполне комфортно.
Обслуживать достаточно просто. Лампы, аккум, предохранители снимаются при помощи отвертки и 2 шестигранников. Для замены воздушного фильтра надо снимать бак, занимает это около часа. Замена масла делается на раз-два. Масляный фильтр торчит навиду. Достаточно трудный доступ к переднему карбюратору.
Сообщение отредактировал rockman aka 101st: 10 Июнь 2014 - 02:38