Перейти к содержимому


Фотография

Из личного опыта Suzuki SV400S или СУЗУКИ -ОТСТОЙ, УРАЛ - ЗАЕ*ИСЬ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 rockman aka 101st

rockman aka 101st

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 125 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Мототехника:SUZUKI GSX600F Katana

Отправлено 05 Июнь 2014 - 02:41

Почитал тут отзыв одного чудака из Новосибирска про SV400S. Он написал, что байк у него прям сыпался, все пришлось менять(электрику, тросы, потом он менял коленвал - спасибо mk468 за поправку).
Байк при этом 98 года, весь битый и куплен хер знает у кого. Из чего парень сделал вывод, что СУЗУКИ -ОТСТОЙ, УРАЛ - ЗАЕ*ИСЬ.

Есть опасение, что кто-то может поверить в эти бренди. В связи с чем родился этот текст:
Инфо для начинающих. Впрочем можете покурить форумы на предмет мнения байкеров о этом аппарате. Также приветствуются дополнения от тех, у кого был данный аппарат.

SV400S - отличный мотоцикл. Это у меня второй такой же мотоцикл за последние 6 лет. Кроме него были Suzuki Bandit40, Honda CB400SF, Suzuki RF400R, Kawasaki ZZR400 ну и Yamaha DragStar 1100, Honda CBR 600F, Yamaha FZX750, так что сравнить есть с чем.

SV400S - мотоцикл достаточно динамичный за счет маленького веса и v-образного мотора. Подрывает с места. При соответствующей тренировке можно научить его вставать на дыбы. И в городе и на трассе ведет себя достойно за счет хорошей маневренности и управляемости. До 130 разгоняется без проблем, дальше набирает скорость медленно, поэтому совершать обгон на трассе иногда тяжеловато, как впрочем на большинстве 400-кубовых.

Если ваш sv400s плохо разгоняется, то проблема вероятнее всего в засранных карбах или воздушнике, либо же накрывается сцепление.

Достаточно высокий по седлу. Я со своим ростом 183см сижу на нем вполне комфортно.

Обслуживать достаточно просто. Лампы, аккум, предохранители снимаются при помощи отвертки и 2 шестигранников. Для замены воздушного фильтра надо снимать бак, занимает это около часа. Замена масла делается на раз-два. Масляный фильтр торчит навиду. Достаточно трудный доступ к переднему карбюратору.

Изображение

Сообщение отредактировал rockman aka 101st: 10 Июнь 2014 - 02:38

  • 0
Банчу мотоэкипировкой ;)
Моя мотоистория: Bandit400'93 -> Steed400'96 -> Dragstar 400 '99 -> RF400'97 -> Dragstar 1100 '00 -> KLE400 '00 -> CBR 600F'98 -> BMW 650ST -> ???

#2 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:09

поддержу, свэха вещь :up:
  • 0
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#3 KasatbI4

KasatbI4

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновоборск-Красноярск
  • Имя:Павел
  • Мототехника:Suzuki GSF1200

Отправлено 05 Июнь 2014 - 01:37

:gsxr:
  • 0
Свобода-единственный Бог, которому должен поклоняться человек.

#4 Гравис

Гравис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 598 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Виталя
  • Мототехника:CRF250X '09

Отправлено 05 Июнь 2014 - 03:07

SV1000 - прозвище widowmaker :oops:
  • 0
#хруст ни в чем не виноват :crazy:

#5 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 08 Июнь 2014 - 08:44

... потом он менял кардан).

Менял кардан на SVхе :laugh: рукастый чувак из Новосиба.
  • 0

#6 rockman aka 101st

rockman aka 101st

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 125 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Владимир
  • Мототехника:SUZUKI GSX600F Katana

Отправлено 10 Июнь 2014 - 02:37

Менял кардан на SVхе :laugh: рукастый чувак из Новосиба.


ой, епта, не кардан, а коленвал :D
  • 0
Банчу мотоэкипировкой ;)
Моя мотоистория: Bandit400'93 -> Steed400'96 -> Dragstar 400 '99 -> RF400'97 -> Dragstar 1100 '00 -> KLE400 '00 -> CBR 600F'98 -> BMW 650ST -> ???




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных