Вилли от А до Я
#1
Отправлено 08 Август 2014 - 11:25
#2
Отправлено 09 Август 2014 - 12:48
#3
Отправлено 09 Август 2014 - 04:07
#4
Отправлено 09 Август 2014 - 06:09
#5
Отправлено 10 Август 2014 - 03:01
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#6
Отправлено 12 Август 2014 - 02:52
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#7
Отправлено 12 Август 2014 - 01:05
#8
Отправлено 12 Август 2014 - 02:58
#9
Отправлено 12 Август 2014 - 03:16
#10
Отправлено 12 Август 2014 - 11:31
#11
Отправлено 13 Август 2014 - 01:29
#12
Отправлено 13 Август 2014 - 06:12
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#13
Отправлено 13 Август 2014 - 06:37
#14
Отправлено 13 Август 2014 - 07:55
Я пробовал так делать,бесполезная и очень опасная техника имхо,все делается ручкой газа,это на стантерских мото и на малых скоростях практикуется.На первой передаче при резком сбросе газа он замертво вниз падает с любого угла,я чуть визор не сломал об ветровое стеклоТормоз от перевилливания, с углом перебрал - жмешь задний тормоз и МОТ опускается.
когда перебздел,а болтать начнет на приличной скорости и с перепугу нажмешь в кола задний тормоз,оно пойдет в юз,я думаю ничего хорошего не выйдет.Это про спорт,как на кроссе,эндуро я понятия не имею.
Если резко перекозлишь и начнешь валиться назад,то это уже наверно все,про тормоза и не вспомнишь),будут работать только инстинкты)Ага, а в реале так: фигачиш, все классно, угол здравый-стантер ниипацо, проехал аж метров 8, и тут жопой чуешь что все, вспышку про...ал и пора катапультироваться, и никакие тормоза уже не жмутся ))
#15
Отправлено 13 Август 2014 - 08:01
У меня также было поначалу,потом хорошо получилось несколько раз и все,это наверно как на велосипеде,один раз и на всю жизнь)Я поднимаю мот на 2ой передаче как только выхожу на нужный угол сразу срабатывает очко, и я падаю на руль всем телом . нужно как то убирать инстинкт самосохранения.....
*когда приземляешься добавляй газу и будет все мягко и красиво
Сообщение отредактировал Gans: 13 Август 2014 - 08:03
#16
Отправлено 13 Август 2014 - 03:20
#17
Отправлено 14 Август 2014 - 03:23
Сообщение отредактировал mir262: 14 Август 2014 - 03:23
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#18
Отправлено 14 Август 2014 - 05:42
#19
Отправлено 14 Август 2014 - 06:12
У меня задних подножек нетОни здесь есть ?) Я сбоку смотрел,можно стоя на подножках,лучше задних,но я так не умею)
Сбоку очково, моц заваливаетсо.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#20
Отправлено 14 Август 2014 - 08:09
ниче не заваливаеццо.У меня задних подножек нет /> /> />
Сбоку очково, моц заваливаетсо.
#21
Отправлено 14 Август 2014 - 09:06
На эндуро/кроссе?я хз,ни разу на таких мопедах не ездил,пока в планах,но люди говорят намного все проще,если в бок тянет,надо рулем и телом баланс ловить,ну и тело то сильно не надо в сторону перемещать,голову отодвинул чтобы обзор был и все и рулем подруливаешь если надо,вообщем надо пробовать постоянно и все получится,главное страх перебороть опрокидывания назад,пару раз получится нормально и потом попрет как надо само собой,у меня так было.Крутая вещь конечно,азартная,нервы щекочет как надо когда скорость за 100,я последнее время только и выезжал чтобы на заднем продуплить)У меня задних подножек нет
Сбоку очково, моц заваливаетсо.
#22
Отправлено 14 Август 2014 - 09:09
О дааа, само главное, что бы этот страх не оправдался при первых попытках, а то потом его будет труднее перебороть. Сейчас вот мучаюсь. Одна неудача и теперь щёлкает в мозгу и половина того, что делал раньше не получается....главное страх перебороть опрокидывания назад...
Сообщение отредактировал scorpio99: 14 Август 2014 - 09:09
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#23
Отправлено 14 Август 2014 - 09:33
Да сразу так врятли на серьезный угол мот поставишь,только если мот плохо знаешь и не чувствуешь или ручку газа закусывает)О дааа, само главное, что бы этот страх не оправдался при первых попытках, а то потом его будет труднее перебороть. Сейчас вот мучаюсь. Одна неудача и теперь щёлкает в мозгу и половина того, что делал раньше не получается.
Я вот по этому видео учился http://bikepost.ru/b...ручки-газа.html
Ну и некоторым просто не дано,даже просто ездить,так же как и ездить на машине,хотя стажа под сраку лет,плохое равновесие,слаб физически,плохо владеет своим телом и т.д,причин полно.
#24
Отправлено 14 Август 2014 - 12:50
#25
Отправлено 14 Август 2014 - 07:47
Поооонял! Нужно брать с собой на покатухи хирурга, анестезиолога и ортопеда, тогда жизнь наладится. Главное, что бы это были не погоняла.Ниче, я тут передуплил-уже знаю когда мот нужно отпускать, только палец безымянный вывернул, так его мне на поле прямо хирург вправил-и погнали дальше тренить ))
Сообщение отредактировал scorpio99: 14 Август 2014 - 07:47
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#26
Отправлено 16 Август 2014 - 02:45
Вот представь что ты просто едешь прямо на двух колесах но с сильно смещенным корпусом в сторону ( или вообще стоишь на правой подножке левой ногой а правая просто в воздухе) ты ведь просто наклонишь мот в противоположную сторону но двигаться то будешь прямо!!!!! Так же и на заднем.
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#27
Отправлено 16 Август 2014 - 02:46
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#28
Отправлено 17 Август 2014 - 02:49
скоро надо свою обучалку снять будет на КТМ duke 390. и это, ребят, не надо учиться на дорогах, уж поверьте, если на скорости перевиллить, то про тормоза точно забудешь
#29
Отправлено 17 Август 2014 - 03:22
вилли с газа делают самоубийцы и камикадзе. при подъеме с газа обороты как правило приближаются к красной зоне и в таком вилли при перевилливании стоковые задние тормоза не спасут как их не жми (если вообще смогете нажать от страха) контроллируемое вилли делается на малых-средних оборотах со сцепления, если двигатель выходит на высокие обороты лучше опустите его на 2 колеса пока он не стал неконтроллируемымЯ вот по этому видео учился http://bikepost.ru/b...ручки-газа.html
Сообщение отредактировал Тёма_stunt: 17 Август 2014 - 03:26
#30
Отправлено 17 Август 2014 - 03:55
Вчера нашёл пустую дорогу, пробовал со сцепления, чё-то как-то не получалось.вилли с газа делают самоубийцы и камикадзе. при подъеме с газа обороты как правило приближаются к красной зоне и в таком вилли при перевилливании стоковые задние тормоза не спасут как их не жми (если вообще смогете нажать от страха) контроллируемое вилли делается на малых-средних оборотах со сцепления, если двигатель выходит на высокие обороты лучше опустите его на 2 колеса пока он не стал неконтроллируемым
Во-первых, нужен обязательно короткий рычаг, во-вторых нужно обязательно помогать телом и долго учиться этому балансу. Ну в общем с газа, если аккуратно легче получается, т.е. нужно найти положение ручки газа, когда мот встаёт в пик и резко газ разгружая вилку, до того положения доводить, как бы так. Когда перекручиваешь понятно, просто скорость сильно растёт. Мои наблюдения таковы. Если поставить короткий рычаг сцепления (я его снял), то по лесам ездить всё равно, что эспандером руку забивать, с длинным очень не удобно если не возможно со сцепой работать, так как нужно держать руль (не за газ же держаться ), а выжимая 2мя пальцами, остальные, которые, держатся за руль естественно мешают это сделать.
Сообщение отредактировал scorpio99: 17 Август 2014 - 03:58
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных