Husqvarna TE 449 или Honda crf 450x
#1
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 01:40
#2
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 02:09
#3
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 03:19
#4
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 03:29
#5
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:03
Тут ткнули носом за мощность ЦРФ450Х: http://www.honda.co..../specification/
Посмотри лучше в стане жёлтых/синих/зелёных.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:09
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#7
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:59
Назови мот, на который по запчастям зашел-купил. Даже если что то и есть, наценка на них от 200%
ни на один мот по сути в Красноярске кроме расходников ни чего не купишь. Выбирать мот по наличию запчастей я хз, по распространенности модели, да.
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#8
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:46
Тут ткнули носом за мощность ЦРФ450Х: http://www.honda.co..../specification/
Мощность там достаточная, а на цифры советую не смотреть. Тем более хрен знает откуда они их взяли.
К тому же, там за час работы, без затрат финансовых вообще, можно заметно увеличить параметры мотора. А если поставить выпуск, замодить впуск и настроить карб, то +15 лосей без вопросов. Т.е. оно и в стоке едет, но если чешеццо, то легко затюнить. А вот насчет хусы - тут сплошной мрак и неизвестность. Можно там что-то крутить или нет, кто его знает.
Я даже не уверен что на хаску нужно слева залазить По-моему тут у кого-то есть 449 хуса, катали недавно, мне она показалась серьезно ниже по седлу чем хонда. Возможно топегстартер вообще не правильно мотики сравнивает.
Сообщение отредактировал Гравис: 13 Октябрь 2014 - 03:55
#9
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 03:54
Мощность там достаточная, а на цифры советую не смотреть. Тем более хрен знает откуда они их взяли.
Виталя я спорить не намерен - просто всегда считал ЦРФ450Х на одном уровне с другими 450, а тут носом ткнули Да и судя по диноджету для ВР450 существует 1ая(150 ГТЖ) и 2ая стадия(160 ГТЖ), а для ЦРФ450Х - тока первая стадия(макс. ГТЖ 144).
#10
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:20
и о чем это может говорить?................судя по диноджету для ВР450 существует 1ая(150 ГТЖ) и 2ая стадия(160 ГТЖ), а для ЦРФ450Х - тока первая стадия(макс. ГТЖ 144).
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#11
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:32
и о чем это может говорить?
Мне - об отличном пищеварении
#12
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:44
Я вообще далёк от 5 клапанов - поэтому для себя это не рассматриваю и рассуждаю на примере 4ёх.
Если я не прав поправьте.
#13
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:59
тем более перед зимой его брать, сходить посидеть на каждом, може котнуть, тоды сразу всё станет ясно.
А эту хусу я б лично ни за что не взял, мертвый мот по причине мертвости производителя, эта не ктм-овская хуса.
если катаццо, то я б наверное пианину инжекторную взял, новую или как Игорь Thug, почти новую выхватил из штатов
а погонять 2Т SX-а, только хардкор
#14
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:03
или как Игорь Thug, почти новую выхватил из штатов
Во кстати, чот я Игорёху потерял нынче - тока весной 1 раз видал = где он/что с ним
#15
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:03
Если я не прав поправьте.
ты не прав когда лезешь в эти все технические ньюансы, когда нужно говорить исключительно о потребительских качествах ну и тюнинге на уровне "проковырял тут дырку побольше"
#16
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:09
ты не прав когда лезешь в эти все технические ньюансы, когда нужно говорить исключительно о потребительских качествах ну и тюнинге на уровне "проковырял тут дырку побольше"
Не спорю, хочу бак побольше
#17
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:23
#18
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:36
Сообщение отредактировал DivDivex: 13 Октябрь 2014 - 11:38
#19
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 05:41
#20
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:28
про хаску: модель 449 производилась с 2010 по 2013 год, использовался мотор на базе бмв чето типо g650.., все остальное вроде свое , с 2014 года хускварна обединилась с хусабергом и сейчас производят одинаковые мотики , разные только расцветки , бак опять перекачевал из задницы на родное для всех байков место.
по комплектации пишут что обычный хусаберг и хускварна на уровень лучше ктм, типо уровня ктм сикс дей.....
вообще нацеливался на хонду срф450х .. но щас уже на знаю , в раздумьях.
Сообщение отредактировал can: 14 Октябрь 2014 - 02:29
#21
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 02:59
Каа-ваааа-саааа-кииииииииииииии
Яяя-мааа-хааааааа
Бери которые едут так:
Хон-дааааааааааааааааааа
Сообщение отредактировал Гравис: 14 Октябрь 2014 - 03:00
#22
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:46
Совершенно не так!Ребзя ! бюджет 250, хочу посвежее в эту сумму можно взять и crf450х 2012 , хаску 449, и каву клх 450 , ямаха wr450 наверное дороже.
про хаску: модель 449 производилась с 2010 по 2013 год, использовался мотор на базе бмв чето типо g650.., все остальное вроде свое , с 2014 года хускварна обединилась с хусабергом и сейчас производят одинаковые мотики , разные только расцветки , бак опять перекачевал из задницы на родное для всех байков место.
по комплектации пишут что обычный хусаберг и хускварна на уровень лучше ктм, типо уровня ктм сикс дей.....
вообще нацеливался на хонду срф450х .. но щас уже на знаю , в раздумьях.
Бренда Хусаберг больше не существует, так же как и бывших мотиков хаски.
Хусаберг выкупил хаску и теперь выпускает свои мотики под брендом Хускварна.
А от стантартного ктм они все отличаются по большому счету только пластиком и вилкой. Эту вилку можно быстро перенастроить, что хорошо только в условиях многодневного ралли. В остальном эта вилка по характеристикам хуже стандартной вилки КТМ.
Старую хаску не бери.
Сообщение отредактировал Bonch-Bruevich: 14 Октябрь 2014 - 04:05
#23
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:52
#24
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:53
#25
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:54
Совершенно не так!
Бренда Хусаберг больше не существует, так же как и бывших мотиков хаски.
Хусаберг выкупил хаску и теперь выпускает свои мотики под брендом Хускварна.
Кстати да, тоже не слышал об этом я. Бывших не существует, будут только потом.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:08
Бренд Хускварна более известен чем Хусаберг.да и зачем этот ребрендинг непонятно ..
#27
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:08
Спроси у Лёхи (alex-good), он собирал народ на эту покатуху, может он знает хозяина хускварны, у него и узнаешь все из первых рук.
Был разговор о том, что она задушенная ехала совсем плохо, раздушил вроде сам.
#28
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:13
Это уже не свежая хаска! У свежей хаски теперь один кузов с ктм.В эти выходные катали на Верблюды, с нами катал парень на Хускварне 450, свежей инжекторной, у него как раз бак экзотический - сзади седла горловина. Имени, к сожалению, не знаю - первый раз катал с ними. Мот видно на фотке http://motolive.ru/f...lery&image=4140
Спроси у Лёхи (alex-good), он собирал народ на эту покатуху, может он знает хозяина хускварны, у него и узнаешь все из первых рук.
Был разговор о том, что она задушенная ехала совсем плохо, раздушил вроде сам.
#29
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:19
#30
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 04:26
Мы живем в глухой глуши, поэтому если хочешь поебаться с запчастями и расходниками, то конечно бери Хускварну А если не хочешь, то смотри Ямахи, Хонды, КТМы, Кавасраки
Скажи свое НЕТ зависти!
Бери мотоцикл, не счелкай ...,
Эндуро - источник радости! ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных