Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki GSF 1200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#31 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:00

чего с ним не так?
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#32 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:40

Да все не так, но это очень субъективное ощущение твинофила. А вот рама пластилиновая - это точно,очень неуверенно траекторию держит мот в поворотах.
  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#33 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:57

не могу судить за 1250-й, но по предыдущей модели свои слова о пластилиновости рамы беру обратно- самое основное - давление в шинах, после - задний амморт.
валить так , чтобы чувствовать жесткость рамы, на уровне бедного обывателя вряд ли выйдет.

с другой стороны, проверить эту самую пресловутую "рамную жесткость" достаточно просто - нужно разогнаться до 120-140 км/ч и плавно, но быстро покачать рулем вправо-влево, сила колебаний и время их затухания как раз косвенно и расскажут о жесткости всей ходовки в целом, и рамы в том числе.

боковые силы, действующие на раму в повороте - незначительны, и "поигрывать" она вряд ли сможет, зато очень хорошо ощущается просаживание недостаточно накачанного колеса, а также колебания слабо задемпфированной гидравлики амортизатора. кстати, пережатый аморт в повороте тоже не айс, возможен срыв колеса, а также неуверенность на траектории. колесо как бы плывет, если конечно, покрытие не идеально..
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#34 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:24

не могу судить за 1250-й, но по предыдущей модели свои слова о пластилиновости рамы беру обратно- самое основное - давление в шинах, после - задний амморт.
валить так , чтобы чувствовать жесткость рамы, на уровне бедного обывателя вряд ли выйдет.

с другой стороны, проверить эту самую пресловутую "рамную жесткость" достаточно просто - нужно разогнаться до 120-140 км/ч и плавно, но быстро покачать рулем вправо-влево, сила колебаний и время их затухания как раз косвенно и расскажут о жесткости всей ходовки в целом, и рамы в том числе.

боковые силы, действующие на раму в повороте - незначительны, и "поигрывать" она вряд ли сможет, зато очень хорошо ощущается просаживание недостаточно накачанного колеса, а также колебания слабо задемпфированной гидравлики амортизатора. кстати, пережатый аморт в повороте тоже не айс, возможен срыв колеса, а также неуверенность на траектории. колесо как бы плывет, если конечно, покрытие не идеально..




Рама у 1250 от 1200 практиццки не изменилась и жестче не стала. первый раз когда в повороте почувствовал как колесо уплывает я просто аху... удивился в общем (кстати тоже после хондовского твина с алюминиевой диагональной рамой). но покрутив немного задний аморт немного нашел для себя оптимальное сочетание комфорта и управляемости - плавает мот не из-за рамы.
Могу сказать что мот стал менее дерганый - дури в нем не убавилось - но мот стал более спокойный: инжектор, водяное охлаждение - и полка момента растянутая с 3,5 до практически 9 тысяч оборотов - паровоз, дружелюбный такой мотик получился - не совсем уже Бандит, но мое мнение - все с ентим мотом ТАК







0
  • 0

#35 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:58

Кому чё, кому ничё...
Нравится вам, да и хорошо )) Рядникам поменять мотоцикл гораздо проще, завидую слегка даже.
  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#36 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:31

Кому чё, кому ничё...
Нравится вам, да и хорошо )) Рядникам поменять мотоцикл гораздо проще, завидую слегка даже.

Это из разряда шипы-липучка, брюнетки - блондинки и т.п.
  • 0

#37 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:37

амморт вкупе с вилкой протюнить раз плюнуть. относительно недорого и профит хороший.

пысы

акценты сместились в сторону туризма. то ,что мне нужно. кстати, как он в пластике?

Сообщение отредактировал Vadim: 04 Октябрь 2013 - 07:38

  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#38 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:57

акценты сместились в сторону туризма. то ,что мне нужно. кстати, как он в пластике?


ветрозащита в пластике нормальная. до 150 - так вообще комфортно. я еще зимой хочу заказать стекло как в комплектации adventure - там на ветровом стекле добавлен регулируемый спойлер - говорят что с ним вообще не дует
  • 0

#39 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:50

дуги гемор имплантировать?
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#40 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:42

Эт старый бандит, я катался на двуглазом.
Изображение
ЗЫ: так написал, будто хаябуза какая, ни дать не взять :laugh:
Чё там за дикая мощность и разгон, наказывающая всех в городе и проворачивающая покрышки в повороте? :crazy:

Сообщение отредактировал Согрыч: 06 Октябрь 2013 - 12:53

  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#41 KasatbI4

KasatbI4

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 918 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновоборск-Красноярск
  • Имя:Павел
  • Мототехника:Suzuki GSF1200

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:04

Согрыч, смешно рассказываю? Хочется продолжения?Да?
  • 0
Свобода-единственный Бог, которому должен поклоняться человек.

#42 Согрыч

Согрыч

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Имя:Сергей
  • Мототехника:Honda VTR 1000F + Djebel 250 XC

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:55

ДА! :yes:
интересно почитать, отчего-бы не послушать
  • 0
Зависть в глазах автомобилистов прямо пропорциональна длине пробки, прошиваемой мотоциклистом.

#43 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 03:21

согрыч знает.... согрыч плавал... согрыч реал в твин оседлал :)
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#44 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 03:46

дуги гемор имплантировать?

Ага. проще слайдеры но мне показалось что польза от них не особо в общем на данный момент ни того ни другого нет. хотя надо.
  • 0

#45 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 03:57

Реал в-твин? Я даже не знаю какой из моторов: бандос или ватруха ведет себя больше похожим на твин (естессно не по наличию и расположению цилиндров) в части реализации крутящего момента - у бандоса максимум момента на 3700 - 4000 оборотов и держится практически до 9000 ровной полкой.

Про реал В-твин конечно сказать точно ничего не могу - но на В-твинчике - ездил :-)

Сообщение отредактировал centurionva: 07 Октябрь 2013 - 04:01

  • 0

#46 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 04:40

ИзображениеИзображение


http://moto.auto.ru/...7780-d5045.html

Сообщение отредактировал Vadim: 07 Октябрь 2013 - 04:41

  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#47 centurionva

centurionva

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 64 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виталий
  • Мототехника:Suzuki GSX-1250FA, Kayo T2

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 05:23

ИзображениеИзображение


http://moto.auto.ru/...7780-d5045.html


Красив, зараза. На такой дуги проще поставить, здесь пластик не мешает
  • 0

#48 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 12 Февраль 2015 - 05:22

Намбер ту типа.

Прикрепленные изображения

  • 07.jpg
  • 04.jpg

  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#49 scorpio99

scorpio99

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, ст. Марьянская
  • Имя:Semyon

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:15

А я думал будет инжекторный, но тоже не плохо ))) Поздравляю! Я тоже вернулся! )))
  • 0

Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...


#50 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:47

Я тоже думал, однако неумолимая сила реальности слегка откорректировала планы. ))
В арсенале добавилась новая ходовая, та же , что и на инжектороной водянке, вменяемый внешний вид и абс.
Мне уже пора тему создавать - мои сузуки. Это четвертый.
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#51 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:03


  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#52 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:05

Да все не так, но это очень субъективное ощущение твинофила. А вот рама пластилиновая - это точно,очень неуверенно траекторию держит мот в поворотах.


точно точно, пластилиновая
на скоростях за 250 это чувствуется весьма неиллюзорно
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных