Suzuki GSF 1200
#31
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:00
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#32
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 05:40
#33
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:57
валить так , чтобы чувствовать жесткость рамы, на уровне бедного обывателя вряд ли выйдет.
с другой стороны, проверить эту самую пресловутую "рамную жесткость" достаточно просто - нужно разогнаться до 120-140 км/ч и плавно, но быстро покачать рулем вправо-влево, сила колебаний и время их затухания как раз косвенно и расскажут о жесткости всей ходовки в целом, и рамы в том числе.
боковые силы, действующие на раму в повороте - незначительны, и "поигрывать" она вряд ли сможет, зато очень хорошо ощущается просаживание недостаточно накачанного колеса, а также колебания слабо задемпфированной гидравлики амортизатора. кстати, пережатый аморт в повороте тоже не айс, возможен срыв колеса, а также неуверенность на траектории. колесо как бы плывет, если конечно, покрытие не идеально..
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#34
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:24
не могу судить за 1250-й, но по предыдущей модели свои слова о пластилиновости рамы беру обратно- самое основное - давление в шинах, после - задний амморт.
валить так , чтобы чувствовать жесткость рамы, на уровне бедного обывателя вряд ли выйдет.
с другой стороны, проверить эту самую пресловутую "рамную жесткость" достаточно просто - нужно разогнаться до 120-140 км/ч и плавно, но быстро покачать рулем вправо-влево, сила колебаний и время их затухания как раз косвенно и расскажут о жесткости всей ходовки в целом, и рамы в том числе.
боковые силы, действующие на раму в повороте - незначительны, и "поигрывать" она вряд ли сможет, зато очень хорошо ощущается просаживание недостаточно накачанного колеса, а также колебания слабо задемпфированной гидравлики амортизатора. кстати, пережатый аморт в повороте тоже не айс, возможен срыв колеса, а также неуверенность на траектории. колесо как бы плывет, если конечно, покрытие не идеально..
Рама у 1250 от 1200 практиццки не изменилась и жестче не стала. первый раз когда в повороте почувствовал как колесо уплывает я просто аху... удивился в общем (кстати тоже после хондовского твина с алюминиевой диагональной рамой). но покрутив немного задний аморт немного нашел для себя оптимальное сочетание комфорта и управляемости - плавает мот не из-за рамы.
Могу сказать что мот стал менее дерганый - дури в нем не убавилось - но мот стал более спокойный: инжектор, водяное охлаждение - и полка момента растянутая с 3,5 до практически 9 тысяч оборотов - паровоз, дружелюбный такой мотик получился - не совсем уже Бандит, но мое мнение - все с ентим мотом ТАК
0
#35
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 02:58
Нравится вам, да и хорошо )) Рядникам поменять мотоцикл гораздо проще, завидую слегка даже.
#36
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:31
Это из разряда шипы-липучка, брюнетки - блондинки и т.п.Кому чё, кому ничё...
Нравится вам, да и хорошо )) Рядникам поменять мотоцикл гораздо проще, завидую слегка даже.
#37
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 07:37
пысы
акценты сместились в сторону туризма. то ,что мне нужно. кстати, как он в пластике?
Сообщение отредактировал Vadim: 04 Октябрь 2013 - 07:38
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#38
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 12:57
акценты сместились в сторону туризма. то ,что мне нужно. кстати, как он в пластике?
ветрозащита в пластике нормальная. до 150 - так вообще комфортно. я еще зимой хочу заказать стекло как в комплектации adventure - там на ветровом стекле добавлен регулируемый спойлер - говорят что с ним вообще не дует
#39
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:50
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#40
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:42
ЗЫ: так написал, будто хаябуза какая, ни дать не взять
Чё там за дикая мощность и разгон, наказывающая всех в городе и проворачивающая покрышки в повороте?
Сообщение отредактировал Согрыч: 06 Октябрь 2013 - 12:53
#41
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:04
#42
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 01:55
интересно почитать, отчего-бы не послушать
#43
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 03:21
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#44
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 03:46
Ага. проще слайдеры но мне показалось что польза от них не особо в общем на данный момент ни того ни другого нет. хотя надо.дуги гемор имплантировать?
#45
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 03:57
Про реал В-твин конечно сказать точно ничего не могу - но на В-твинчике - ездил :-)
Сообщение отредактировал centurionva: 07 Октябрь 2013 - 04:01
#46
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 04:40
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#47
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 05:23
Красив, зараза. На такой дуги проще поставить, здесь пластик не мешает
#49
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:15
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#50
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:47
В арсенале добавилась новая ходовая, та же , что и на инжектороной водянке, вменяемый внешний вид и абс.
Мне уже пора тему создавать - мои сузуки. Это четвертый.
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#51
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:03
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
#52
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:05
Да все не так, но это очень субъективное ощущение твинофила. А вот рама пластилиновая - это точно,очень неуверенно траекторию держит мот в поворотах.
точно точно, пластилиновая
на скоростях за 250 это чувствуется весьма неиллюзорно
каким бы он ни был - брат мой Каин..."
Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных