Перейти к содержимому


Фотография

Какие тормозные колодки пользуете?

тормозные колодки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 sasha

sasha

    Начинающий

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Александр
  • Мототехника:Honda CBR1000RR

Отправлено 12 Май 2015 - 09:25

Феродо нормальные? Как тормозят? Не скрипучие? Стоит ли брать в Фанбайке?
  • 0

#2 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 12 Май 2015 - 12:39

Феродо нормальные? Как тормозят? Не скрипучие? Стоит ли брать в Фанбайке?

Смотря наверо какой серии, ибо они разные, и температурные режимы у них разные. Я брал феродо в фанбайке 5 лет назад(какие не помню) - скирпели! (прогретые или нет скрипели, тоже не помню)! Как тормозили не помню, только осваивал мот в то время. Что по машинам что по мотам уяснил одно, либо оригинал, либо нормальные высокотемпературные колодки, которые отлично работают после прогрева, а до прогрева практически не тормозят(для города не совсем удобно, стоят как правило дороже оригинала на порядок). Никакой дубликат, якобы похожий на оригинал не сравниться с ним. С машинами много экспериментировал с дубликатами, и много раз дубликат оказывался полным говном(одни засерают диски колесные, другие скрипят, с третьими тормоза после нескольких агрессивных торможений превращаются в мыло страшно аж, были даже такие, которые аццки скрипели на медленной скорости при движении задним ходом :laugh: нереальный мерзкий визг на околонулевой скорости) с мотами экспериментировать не хочу уж точно. При всем этом оригинал ходит раза в три дольше, очень адекватно тормозит и не жрет диск!

Сообщение отредактировал mk468: 12 Май 2015 - 12:48

  • 0

#3 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 Май 2015 - 01:44

вот открываю колодки оригинальные фирмы порше, а там лежат брембо. Для которых делает textar. открываю диски порше оригинал там лежит текстар.Ни один производитель в мире не делает тормозных систем сам!!!!! Ну и в чем я проиграю если возьму и куплю диски текстар а не порше? лишь в цене выиграю!!! Неоригинал неоригиналу рознь. Тут нужно с умом подходить. Вот если не охото мозг загружать то смело надо брать оригинал, по крайней мере будет ни лучше но и не хуже.
  • 0
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#4 Роман24

Роман24

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Роман
  • Мототехника:R6 ahamaY

Отправлено 12 Май 2015 - 03:28

Цом, плюс сто. Так со многими вещами, например один и тот же бензонасос в разных коробочках стоит 6, 9 тыр. А если взять просто этот самый Бош, в коробочке бош - 2 тыщи :)
  • 0
EQUIPstore.ru - интернет-магазин мотоэкипировки
внимание! ЛИКВИДАЦИЯ дорожной экипировки: скидки до 20%

#5 svobodnyi51

svobodnyi51

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 802 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Dmitriy
  • Мототехника:HONDA CBR1100XX Silverbird

Отправлено 12 Май 2015 - 05:02

Себе ставил "NISSIN" оригинал, о другом и не думал. Лучше ставить колодки которые по эфективности тормозят одинаково как холодные так и прогретые, любой производитель имеет в своем арсенале колодки со схожими параметрами.
  • 0

#6 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 12 Май 2015 - 05:16

Ога, и в в коробках хонда 99% будет лежать нисин. Все верно, никто не делает тормозные системы, электронику и еще много чего. Речь шла не о тех производителях, которые комплектуют заводы изготовители, а о тех, кто делает дубликаты. Да и далеко не факт, что купив нисин, попадешь именно на ту серию, которая лежит в оригинале! Ничего не имею против фирмы Феродо, когда то на одной из машин у меня стояли феродо, только стоили они в два раза дороже орига, ну и тормозили конечно ацки, и перегреть их не удалось ни разу! Не однократно слышал отзывы, видел, про те же стойки! Вроде в оригинале лежит каяба или токико, а покупая вроде бы такую же каябу или токику, люди поставив все это на машину, восклицают, что это совсем не то?! Кто нибудь ответит на этот вопрос, почему? Я не призываю покупать оригинал и только, а лишь объяснил что нужно с умом подходить к выбору. И покупать дешовку как правило оказывается себе дороже. Есть вещи, на которых экономить не стоит, тем более на тормозах. Это конечно мое сугубо личное мнение. Еще кстати нужно знать что за диски стоят на моте, если их меняли на дубликат, то скорее всего они из нержавейки, а под нержавейку нужно подбирать колодки которые предназначены для нержавейки! Короче не все просто.
  • 0

#7 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 12 Май 2015 - 05:20

Максим
А если не меняли на дубликат то тогда диски из чего?
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#8 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 12 Май 2015 - 05:22

Максим
А если не меняли на дубликат то тогда диски из чего?

Чугун может не?
  • 0

#9 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 12 Май 2015 - 05:34

Я хз думал ты знаешь :D
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#10 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 12 Май 2015 - 05:48

Я хз думал ты знаешь :D

Короче поясню. На одном из мотов я менял оба диска, из за кривизны оных. Купил дубликат в три раза дешевле оригинальных(оригинал в ту пору стоил 16 тысяч за диск). Купил за 8 пару, поставил и увидел ухудшение тормозов. Задав вопрос продавцу, услышал ответ, что диски из нержавейки, и к ним нужны колоки другие. Купил другие колодки, тормоза улучшились! Ответ - Я не знаю из чего оригинальные диски, но оригинальные колодки хуево работают с китайскими дисками :laugh: Оригинал скорее тоже стальной, только другого качества металл. Чугун - сомневаюсь.
  • 0

#11 DivDivex

DivDivex

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 751 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Aleksandr
  • Мототехника:Suzuki DR-Z 440GTS :)

Отправлено 12 Май 2015 - 06:24

ВИТ не на пустом месте сарказм показывал :)
Думаю в данном случае:

Купил за 8 пару, поставил и увидел ухудшение тормозов. Задав вопрос продавцу, услышал ответ, что диски из нержавейки, и к ним нужны колоки другие.


Диск имел худшую перфорацию и отводы/насечки - перегревался при торможении/плохо удалял абразивный налёт с колодок, а колодки бывают разные - как выше заметил ЦОМ. Так что вам попался правильный наполнитель при покупке очередных колодок.
  • 0
The Yellow Beast

#12 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Май 2015 - 12:35

Кстати кто нибудь хоть раз читал инструкцию по установке колодок? Там написано, что перед установкой нужно очистить диск, суппорт и тд. СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!!! (Которые кстати продаются в магазинах), а не просто сдуть и все.Скрип то как раз и возникает от продуктов износа, которые попадают между диском и колодкой.
  • 1
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#13 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 13 Май 2015 - 03:34

ВИТ не на пустом месте сарказм показывал :)
Думаю в данном случае:

Диск имел худшую перфорацию и отводы/насечки - перегревался при торможении/плохо удалял абразивный налёт с колодок, а колодки бывают разные - как выше заметил ЦОМ. Так что вам попался правильный наполнитель при покупке очередных колодок.

Диск выглядел один в один как ориг. Абсолютно идентичного размера, с тем же количеством отверстий и всего остального! Просто металл был другой! Повторю для тех кто не читает, при замене колодок на те которые работают с этими дисками, тормоза улучшились!

Кстати кто нибудь хоть раз читал инструкцию по установке колодок? Там написано, что перед установкой нужно очистить диск, суппорт и тд. СПЕЦИАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ!!!! (Которые кстати продаются в магазинах), а не просто сдуть и все.Скрип то как раз и возникает от продуктов износа, которые попадают между диском и колодкой.

Цом, меня не переубедить, есть колодки дерьмовые, есть хорошие, последние как правило стоят в разы дороже. Есть те которые подходят к транспортному средству, есть которые к нему не подходят, но продавец все равно их впарит. Про скрип на авто, про который я писал выше, при замене очищалось все полностью, и диск и суппорт, и ставились новые колодки, при том два раза проводилась одна и та же процедура с установкой нового комплекта колодок - все повторялось, вопрос решился только заменой колодок другого производителя, при том в последний раз ничего не чистилось, а тупо были вставлены другие колодки, потому что уже не до чистки было!
  • 0

#14 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Май 2015 - 04:30

Да это я не переубедить тебя пытался, так просто к слову написал:-) если говняные запчасти то тут конечно никакие брызгалки не помогут:-)
  • 0
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#15 svobodnyi51

svobodnyi51

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 802 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Dmitriy
  • Мототехника:HONDA CBR1100XX Silverbird

Отправлено 13 Май 2015 - 02:56

Мужики ,вот спор про колодки какие лучше а какие хуже, дилетанта как например я могут ввести в заблуждение. Точно знаю ,что колодки есть органические и есть синтетика. В синтетике есть как минимум две подгруппы это, готовые к употреблению и полуфабрикат, что это значит. Первый случай, это когда на заводе изготовителе выдержаны все условия изготовления оных, т.е. технологически изготовлены 100%, другие немного не допеченые и поэтому в инструкции при установке мелким шрифтом написано,дословно не помню-при пробеге до 300-500км избегать резких торможений и длительных оттормаживаний с большой скорости, при нарушении этих условий интенсивно выделяются смолы из фрикционного материала колодки и получается эфект замыливания ,тогда эти колодки можно смело выкидывать и никакие диски из нержавейки, дерева и прочих материалов здесь бессильны. А когда четко соблюдаешь предписание изготовителя ты их просто допечешь, дожаришь, приведешь в годное состояние для дальнейшей эксплуатации, ведь по сути при торможении идет разогрев фрикциона а суппорт играет роль преса, вот и вся технология допекания. Органика это уже готовый материал, ну и что ,что быстро изнашивается ,зато готов всегда тормозить и нет ацкого износа тормозного диска. Отсюда и цена отличающая все это, от 100рублей до 100евро

Сообщение отредактировал svobodnyi51: 13 Май 2015 - 02:58

  • 0

#16 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Май 2015 - 03:25

Вообще прикатка для любых диско-колодок это обязательное условие. И в любом случае нужно твердо понимать, для чего ты купил мотак. на колодках для спорта и кольца ты никогда в городских условиях не добьешься максимально-эффективного торможения. Потому что тупо не сможешь их вывести на рабочую температуру. А у нас много кто думает что раз он купил диски-колодки суперспорт то и эффективность должна быть супер!. Оценивайте свои амбиции более реально и спуститесь с небес на землю недогонщики лишь в городе пердящие. В большинстве случаев на все амбиции средних пуляльщиков хватит просто обычных колодок хорошей фирмы, лишь бы не подделка попалась или какое китайское гавно.
  • 0
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#17 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 13 Май 2015 - 03:29

Ох, Дима, чувствую я что разница в цене не только в готовности или полуфабрикате :laugh:
  • 0

#18 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 13 Май 2015 - 03:36

хватит просто обычных колодок хорошей фирмы, лишь бы не подделка попалась или какое китайское гавно.

Вот для этого и существует золотая середина, которая в стоке стоит! И нехуй на этом экономить и экспериментировать со всяким говном!

Сообщение отредактировал mk468: 13 Май 2015 - 03:36

  • 0

#19 Цом

Цом

    Байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 699 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Предмостная
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 Май 2015 - 04:05

Вот для этого и существует золотая середина, которая в стоке стоит! И нехуй на этом экономить и экспериментировать со всяким говном!

Зато у меня можно купить настоящие стопроцентно не поддельные колодки TRW. Вот в них я уверен даже больше чем в оригинале! :drinks:
(Реклама сцуко получилося)
  • 0
QUATTRO24 - Магазин запчастей для европейских, корейских и японских автомобилей

#20 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 429 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 14 Май 2015 - 02:05

Макс а где то можно прочитать что вот это колодки для оригинального диска а вот это для диска из нержавейки?
  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#21 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 14 Май 2015 - 07:28

Макс а где то можно прочитать что вот это колодки для оригинального диска а вот это для диска из нержавейки?

Виталя, наверно в гугле) Сомневаюсь конечно что там будет написано что колодки для оригинала или для китая, но для чугуна или нержавейки думаю напишут что колодки разные нужны! Будет время поищу.
  • 0

#22 mk468

mk468

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 233 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крск
  • Имя:Максим
  • Мототехника:GSX-R 600

Отправлено 14 Май 2015 - 07:57

http://www.drivemc.r...es/55_brake.htm вот к примеру, все доступно и понятно изложено в пунктах 5,6 и 7.
  • 1

#23 Traktorist

Traktorist

    Любитель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 309 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск
  • Имя:Саня
  • Мототехника:Восход 2 , Suzuki DRZ400S

Отправлено 13 Апрель 2016 - 03:29

Установил недавно новые колодки себе. Нашел вот в сети рекомендации по прикатке
1 вариант (для гражданской экплуатации)
Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
2 вариант (для спортивной эксплуатации)
Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.
1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.
2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

Сообщение отредактировал Traktorist: 13 Апрель 2016 - 03:29

  • 0

#24 orthodox

orthodox

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Красноярск, р-н Октябрьский
  • Имя:Orthodox
  • Мототехника:BMW G650 XCountry - пока только он

Отправлено 13 Апрель 2016 - 04:48

Как плохо, что я всего этого НЕ ЗНАЛ.
И безответственно, и технически безграмотно эксплуатировал тормозную систему.
Спекание... вот как звучит... Может привлечь для этой цели духовку?
  • 0
Мнение автора может не совпадать с мнением остальных форумчан, но для автора оно единственно верное. Потому что оно его, и основано на личном опыте.
С уважением ко всем.

#25 Vadim

Vadim

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 263 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Vadim
  • Мототехника:Suzuki GSF1250SA k9

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:21

Олег, боюсь, духовка не сможет обеспечить заданный тепловой режим.
Кроме того, спекание должно происходить при значительном механическом воздействии, ну , или как минимум, избыточном давлении.
Предлагаю использовать автоклав.
  • 0
"...мой брат Каин, он все же мне брат
каким бы он ни был - брат мой Каин..."

Мой брат Каин
В. Бутусов - И. Кормильцев

#26 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:49

п1 зачем греть педаль тормоза, и как это го ваще можно добиться в принципе :sclerosis:
  • 0

#27 Павлуха

Павлуха

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 435 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Павлуха
  • Мототехника:RM-Z450К6,TE630Supermoto

Отправлено 13 Апрель 2016 - 03:08

Да вы что, такие вещи как колодки вообще нужно в условиях чистой комнаты (одной пылинки на кубометр воздуха), бережно обрабатывать пучком частиц разогнанных до скорости света в большом адронном коллайдере и направленных исключительно на фрикционный материал дабы бозоны хиггса возникали именно там а не в металле на который они крепятся и тогда торможение будет происходить со скоростью света а фрикционы будут плавно истираться об диски не причиняя им боли, в течении многих тысяч лет :)
  • 0
RF400RV>CBR929RR>GSX1300R>CBR929RR+RM-Z450K6

#28 komu

komu

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Михаил
  • Мототехника:№24 450SXF FE, XR250Baja

Отправлено 13 Апрель 2016 - 03:51

вы это мотокроссменам расскажите :yes: ,
в сосняке по песочку катнёшь, так колодки за месяц-два уходят как дети в школу.
с эндуро та же тема, всё время говнина на колодках, да камушки мелкие, тормозит и не жужжит, ну свистит порой :crazy:
  • 0

#29 Роман24

Роман24

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 744 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Роман
  • Мототехника:R6 ahamaY

Отправлено 13 Апрель 2016 - 06:11

Хз, поставил на эрку новые колодки, съездил проехался неспешно (обкатка часть первая) по делам по городу, потом с Павлухой поехали в сторону Бирюсы (часть вторая). Тормоза огонь :)
  • 0
EQUIPstore.ru - интернет-магазин мотоэкипировки
внимание! ЛИКВИДАЦИЯ дорожной экипировки: скидки до 20%

#30 orthodox

orthodox

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 879 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Красноярск, р-н Октябрьский
  • Имя:Orthodox
  • Мототехника:BMW G650 XCountry - пока только он

Отправлено 14 Апрель 2016 - 03:39

Хз, поставил на эрку новые колодки, съездил проехался неспешно (обкатка часть первая) по делам по городу, потом с Павлухой поехали в сторону Бирюсы (часть вторая). Тормоза огонь :)

Колодки не "запекал"?
Без запеканки ты "лох", в прочем как и все мы.
  • 0
Мнение автора может не совпадать с мнением остальных форумчан, но для автора оно единственно верное. Потому что оно его, и основано на личном опыте.
С уважением ко всем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных