Стоппи машина сделана
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 09:36
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:10
И в борьбу не вступил с подлецом, с палачом,
-Значит, в жизни ты был ни пpи чем, ни пpи чем!
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 03:33
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 03:43
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:41
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 07:28
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:50
отрывается то жопа не от асфальта, поэтому тренить на ней смысла ни какого. Баланс научишься держать, да, но в нужный угол эта железка ни когда не научит вставать.
это не для тех кто вообще нихера не умеет. в начальный угол мне вывести не проблема, в баланс войти страшно, посмотри видео на которые я дал ссылку в первой строке этой темы
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:42
#9
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 07:34
#10
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:26
Испытания сегодня закончились. Штука офигенная получилась! Мой лучший результат на стоппи машине 280м. с 80км./ч,
Боря главное чтоб тебе нравилось, а мы за тебя будем рады - уж поверь
#11
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:36
#12
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:02
Зы заднее колесо на прицепе т.е. Мотик уже под не хилым углом? Если да то тренажер только для тренировки вестибюлярного аппарата и мышц кисти правой руки. Без телеги поднимать зад придется учиться заново.
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#13
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 02:35
Боря главное чтоб тебе нравилось, а мы за тебя будем рады - уж поверь
мне нравиться, непередаваемые ощущения
Зы заднее колесо на прицепе т.е. Мотик уже под не хилым углом? Если да то тренажер только для тренировки вестибюлярного аппарата и мышц кисти правой руки. Без телеги поднимать зад придется учиться заново.
Подъем хоть и с подставки, но принцип такой же как и снизу, также грузиться вилка, также делается движение телом вперед, также дозируется усилие на рычаг тормоза. Если сделал все не достаточно четко и синхронно то мот либо протащит с заблокированным передком, либо подъем будет с характерным свистом резины. Также когда уже мот в угле и катиться на переднем пульсирующая работа передним тормозом один в один как на дороге. Точка баланса на переднем колесе без привычки ужасна, почувствовать где это и что это в относительно безопасных условиях дорогого стоит, стоппи машины в которых мотоцикл едет самостоятельно такой возможности не дадут, а на нашей можно даже перестопить.
#14
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 07:31
#15
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:04
Зы я не хочу сказать что хуйня полная, это лучше чем вообще ни чего....... Как то так.
Зы а есть не демонстрационное видео с явно подготовленным пилотом который и без прицепа могет а именно как не подготовленный пытается научиться?
Зы Зы.... и хотелось бы увидеть что будет если перетормозить.
Сообщение отредактировал VIT: 23 Октябрь 2015 - 01:04
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:51
Пока останусь при своем мнении. Только для наработки "мышечной памяти" правой руки и привыкания мозха к положению тела в пространстве. На большее тренажер не способен. Зы я не хочу сказать что хуйня полная, это лучше чем вообще ни чего....... Как то так.
Освоение езды на заднем и переднем колесе занятие весьма опасное. Там вся фишка и есть в той самой мышечной памяти и положении тела в пространстве, а еще скорость реакции, чтобы реакция твоего организма в нужный момент автоматически выбирала одно единственное правильное действие (исключая выбор) в минимальном промежутке времени. Когда ты впервые оказываешься в угле твой мозг не успеет тебе дать правильною команду, ты тупанешь и будешь сидеть как загипсованный. Я вот читаю комментарии под видео по вилли и стоппи машине и офигиваю от некоторых писателей которые с легкостью выдают типа "пака не упадешь не поймешь", "надо пробовать сразу на дороге", "это фигня за неделю научиться можно", или вот мой любимый "главное не сцать" Жаль что те кто этим советам следовал не оставляют комментариев, потому что не принято про такое писать. А ведь таких большинство, кто не засцал, попробовал на дороге, упал, нифига не понял, расхерачил мотоцикл и ногу сломал.
Зы Зы.... и хотелось бы увидеть что будет если перетормозить.
будет свист, дым и черная полоса на дороге
#17
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 08:16
#18
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 11:00
#19
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 10:32
Боря, тренажер хорош, но он тренирует лишь фрагмент действия, те без начального подъема колеса. Вит высказал мнение, что логичнее модернизировать и делать стопи с обычного положения. процесс тренировки будет органичнее. Я того же мнения. А про смелее, это есть два типа людей : смелые и умные, или не надо путать смелость и мастерство. Правильный тренажер всегда экономит силы, время , а в случае мото и здоровье. (это тоже часто и время на реабилитацию, если она конечно возможна)
Тренирует он на самом деле все, кроме одного, страх останется, инстинкт самосохранения не даст с ходу повторить то что ты понял на уровне физиомоторики. Этот как научиться ходить по канату на высоте полметра и повторить тоже самое на высоте 50 метров.
#20
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 02:38
А страх да. Че не делай хоть с тренером хоть с толпой продвинутых хоть с любыми тренажерами........ Со страхом каждый один на один сражается
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#21
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:07
Боря, да не может он "тренировать все" чисто физически. Ну не заливай.
А страх да. Че не делай хоть с тренером хоть с толпой продвинутых хоть с любыми тренажерами........ Со страхом каждый один на один сражается
Ну а что там такого, вилку загрузил, одним качком в угол вывел, дальше пульсирующими нажатиями на рычаг тормоза держишь баланс и привыкаешь к углу, также положением тела контролируешь снос задней части мотоцикла. На дороге если с 50км/ч тоже самое исполнишь хотя бы в половине того угла что держишь на стоппи машине уже уедешь на переднем за 30 метров легко.
#22
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 12:05
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#23
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 12:59
Боря а ты сам в стоппи катишь?
Я делаю стоппи, но по стантрайдерским меркам считается что если 25м. не проезжаешь, значит не умеешь. Так мне все по стоппи понятно, только с углом ссыкотно эксперементировать. У меня в свое время так и с вилли было, колесо на 20см. отрывается, а по ощущениям как будь-то на волоске от переказливания был потом на вилли машине свой углометр настроил и за 4 тренировки поехал.
#24
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 02:02
И что значило упал купил на видосе? Там максимум подранный задний пластик боковины и край руля(обидно конечно), - но я"б послал на три буквы загладив ущерб
Самое главное: Пиши исчо .......
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 08:12
Боря ты зачем эту гадость в ВРку лил?
И что значило упал купил на видосе? Там максимум подранный задний пластик боковины и край руля(обидно конечно), - но я"б послал на три буквы загладив ущерб
Самое главное: Пиши исчо .......
Врка жрала масла 200г. на 100км., после полного цикла обработки проехал 300км. и не разу не долил, так что гадость оказалась рабочая. Насчет того как бы ты заглаживал ущерб и кого куда посылал можно говорить только на конкретном примере. А то рассуждать все герои, я б на словах вообще ничего не заглаживал, послам бы на йух и сказал что сам долбаеб раз дал мне проехать А другой бы на словах закопал бы того кто упал или заставал продать почку
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 12:45
на мой взгляд более интересная стопи машина
Сообщение отредактировал doc: 20 Ноябрь 2015 - 12:47
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 01:48
на мой взгляд более интересная стопи машина
Это лоховская, а моя профессиональная У начинающих проблема что они сначало не могут правильно загрузить перед и постоянно переднее колесо идет в юз, после у них начинается вторая проблема, мордуду грузят но стоппятся без проката, как будь-то втыкаются. А когда все это позади, такая стоппи машина не поможет. На такой стоппи машине нельзя ездить в балансе и вообще сосредоточиться на балансе, почувствовать ту легкость котарая наступает только в идеальном угле, когда центр масс приходиться на середину переднего колеса, даже 20см. в недоугле это не то. На ней сложно понять зависимость и соотношение угла и скорости. Нельзя понять самою грань там где начинается точка невозврата. Длинное стоппи это непросто, люди годами тренируются чтобы научиться ездить на переднем в балансе. Посмотри видео, прочувствуй степень риска
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:35
#29
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 03:55
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#30
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 07:47
Думаю, что подбирается вес барабана на котором стоит заднее колессо.
по разному можно сделать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных