RM-Z450
#31
Отправлено 12 Март 2016 - 08:54
Оптимист- Будет, будет, обязательно будет!!!
#32
Отправлено 12 Март 2016 - 09:36
Да полно их там, тут они только не сидят. И надо аккуратнее кататься, там народу как на рынке в выходной. Столкнуться не фиг делать. Речь про популярные горные места.Я что, реально буду один на кросаче в лесу?
Было: Yamaha V-MAX12'02> Yamaha FJR1300A'05> Suzuki DR-Z 400 SM'07> XJR 1300'02...
#33
Отправлено 12 Март 2016 - 10:36
нет чтобы темку создать с выбором. Там такой красивый белый RMX продавался с твоим одновременно, видел наверное, вот его и нужно было хватать ))Я совершил чудовищную ошибку, почему мне никто об этом не сказал ???? Что мне теперь делать?
Но, теперь у тебя есть офигенный кроссач, может затянет именно в эту стезю.
Сообщение отредактировал Согрыч: 12 Март 2016 - 10:36
#34
Отправлено 12 Март 2016 - 10:40
#35
Отправлено 12 Март 2016 - 12:32
#36
Отправлено 12 Март 2016 - 01:57
Нужно вроде как медленно, в натяг, а член то там, тебя таскает во все стороны от отсутствия низов. Хотя наверное дело исправляется звёздами и опытом =)
Кто мешает сцеплением играть? Да и с низами всё нормально у него:
, звёзды если не ошибаюсь 13/52 - куда ещё больше то?
#37
Отправлено 12 Март 2016 - 06:03
#38
Отправлено 12 Март 2016 - 06:49
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#39
Отправлено 13 Март 2016 - 12:54
Сообщение отредактировал Павлуха: 13 Март 2016 - 12:55
#40
Отправлено 13 Март 2016 - 02:32
газните на 2Т, вот где низов нет в сравнении, да и нахер они нужны когда есть КПП
за рычаги неломайки плюсану, себе с нова поставил, забыл уже просто, крепление рычагов не закручивать насмерть, должны руками шевелиться слегонца чтобы при падении машинку не ломать. рычаг КПП и тормоза можно ещё тросиком страховкой к раме приковать чёба не отломать...
защиту радиаторов надо не только от веток, а главное от деформации геометрии при падении на бок ...
у них защита хорошая
если даже и будешь кипеть часто, пока опыта набираешься и очко тренируешь, можно поставить увеличенные радиаторы и крыльчатку помпы позабористей тюненную.
все проблемы решаемы
защиту тормозных дисков тож неплохо бы поставить, а то они нонче стоят нихило ...
ну и ловушку пластиковую, типо такой и не загнётся и слайдер сменный.
но конечно вряд-ли ты сразу будешь сигать на нем по камням сразу, чтобы диски гнуть с ловушкой ...
Сообщение отредактировал komu: 13 Март 2016 - 02:37
#41
Отправлено 13 Март 2016 - 04:39
Первое время в лес ни-ни, тренировка на покровской горе, отработка техники вождения, низы искать в конце концов
Кстати мощность то на заднем колесе указана, то есть 12 л.с. на 3500 оборотах это Ёбр на полном газу а что ЁБР на первой передаче(действительно КПП же есть) и во всю ручку плохо едет?
Сообщение отредактировал Павлуха: 13 Март 2016 - 04:58
#43
Отправлено 13 Март 2016 - 08:25
#44
Отправлено 13 Март 2016 - 08:57
п.с. катай пока на чём есть, это ж всё не обязательно сразу покупать ...
#45
Отправлено 13 Март 2016 - 09:10
#46
Отправлено 13 Март 2016 - 12:04
Павлуха, в целом тебе все правильно люди сказали.
Кстати, Миха, по защите ручек, есть грамотная защита, Zeta. у нее изгиб вниз идет, то есть с горизонтально вывернутыми руками ты ее не задеваешь, но сука пластиковые лопухи на ней жесткие, .... тоже короче можно сломать.
#47
Отправлено 13 Март 2016 - 12:36
хотя на бахе пока оставил, грипсы менять лень, они ж дырявые терь с торцов
посмотрим по весне как оно, а то два года баха грязики не видала уже жаждет её отведать
#48
Отправлено 13 Март 2016 - 12:44
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#49
Отправлено 13 Март 2016 - 11:27
#50
Отправлено 14 Март 2016 - 12:30
#51
Отправлено 14 Март 2016 - 12:44
Сообщение отредактировал DivDivex: 14 Март 2016 - 12:45
#52
Отправлено 14 Март 2016 - 02:22
#53
Отправлено 14 Март 2016 - 02:30
Собственно говоря и опасаюсь забивки радиатора и далее по нарастающей, сухие трассы буду искать.
Я не это имел ввиду, а медленное передвижение по е*еням, когда потока воздуха не будет хватать для охлаждения.
При забитых сотах - никакой вентилятор не спасёт.
#54
Отправлено 14 Март 2016 - 02:54
Зы Павлуха
Я много поездил и по лесу и по грязи.... И если тупо не стоять на месте и не буксовать то перегреть его сложно от слова очень. Вот даже вспомнить не могу чтоб он у меня "кипел".....
Мож конечно понятие грязи у нас разное.
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#55
Отправлено 14 Март 2016 - 03:58
VIT практика покажет вскипит не вскипит, скажи лучше что лить в СО антифриз или тосол?
#56
Отправлено 14 Март 2016 - 04:38
Виталя дырки в грипсах сам проковырял чёба болты для крепления защиты в руль вставить ...
Надо катать куда хочется, а не только по сухому
мотик это прежде всего вездеход, куды хочу туды и качу
закипишь, остановишься, отдохнёшь и дальше поедешь, вот блин проблема, там где ты закипишь ты и сам вспотеешь
со временем научишься и будешь ходом все говны преодолевать или как мудрый эндурист идти в обход
#57
Отправлено 14 Март 2016 - 06:05
Миша,мудрый эндурист, будет со стороны наблюдать, как другие .буться, или с пивком у монитора!или как мудрый эндурист идти в обход
#58
Отправлено 14 Март 2016 - 06:17
мне как раз не хватает мудрости, я банзайщик ещё тот но работаю над этимМиша,мудрый эндурист, будет со стороны наблюдать, как другие .буться, или с пивком у монитора!
этт эндуро-тренер нас учил на сборах, херли вы лезете в саму чачу, объедьте, коридор то не обозначен, мы же всей толой в говнину, ни у кого ума не хватило объехать
Сообщение отредактировал komu: 14 Март 2016 - 06:17
#59
Отправлено 14 Март 2016 - 09:34
Любой, стандарта G11, лучше G12VIT практика покажет вскипит не вскипит, скажи лучше что лить в СО антифриз или тосол?
Они не содержат аминов, нитритов и фосфатов т.е предназначены для аллюминиевых моторов.
Цвет ни какой смысловой нагрузки не несет. Просто один производитель решил что его продукт будет красным, а другой что такой же продукт будет синим........
Кстати ,Павлуха, звиняй но ты сморозил глупость. ТОСОЛ это такой же антифриз на основе этиленгликоля как и все прочие.
Вообще ТОСОЛ это тупо торговое название антифриза созданного Ленинградской лабораторией техно синтеза для ВАЗа Собственно отсюда и название. ТехнОСинтезЛабаратория ( или Ленинград, не помню уже)
Сообщение отредактировал VIT: 14 Март 2016 - 09:36
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#60
Отправлено 14 Март 2016 - 09:41
Ага,Я что, реально буду один на кросаче в лесу?
Не столкнись тока с каким нибудь оленем который считает , что он в лесу тоже один.
Зы не урони честь эндуриста.
Лобовое снегохода и квадрика на бугре перед спуском на веранду я уже видел
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных