с.т. восемь 902991сорокчетыре85
Мотоцикл находится в Красноярске, иногородним, отправлю ТК
покупался новым у Нифонтовой Насти в Москве, без ПТС, спортивный паспорт имеется
всё ТО по книжке, масло разводил 1к 40, все масла применялись только Motorex
пробег 127.3 часа, 3848 км.
установленный тюнинг:
- защита на руле Cycra Proband
- металлическая ручка вытаскивать мотиг из овнища Enduro Engineering
- захваты для удобного вытаскивания осей колёс
- высокий руль Renthal Twinwall 922
- карбоновая защита резонатора и крышки сцепления
- защита картера TM DesignWorks
- ловушка цепи неломайка TM DesignWorks
- защита переднего тормозного диска Acerbis
- задняя звезда Renthal биметалл
- лепестковый клапан VForсe4
- топливный фильтр в бак (носок) КТМ
- пружины в подвеске КТМ, для гонцов 85-95 кг я раньше был 104 кг, подвеску не пробивало…
на 120ти часах сделано большое ТО:
заменён поршень,
передняя звезда и цепь Renthal,
все слайдеры заменены на TM DesignWorks
задние колодки оригинальные
сделана ревизия электростартера, заменён подшипник на японский и установлены новые щётки
заменён аккумулятор и антифриз
перед продажей:
заменён весь пластик на новый оригинальный и обклеен тут https://vk.com/id29783030
родной пластик только фара, без которой я в основном катал и айрбокс
заменён брызговик задний и защита цепи от грязи и задний фонарь с брызговиком …
установлена новая резина перед Митас С-15, задняя Митас EF-07
новые грипсы Protaper
новые оригинальные подножки КТМ
весь пластик на защите руля Cycra
на родных колёсах пробег ~50 часов
в комплекте 4 воздушных фильтра, вся документация, в том числе инструкция на русском, инструменты + комплект игл и жиклеров дополнен недостающими согласно инструкции для всех регионов России, зеркала и поворотники так и лежат в родном целофане …
Сообщение отредактировал komu: 23 Август 2016 - 07:05