Перейти к содержимому


Фотография

Семейный Урал М 63 , 1968гв, буду приводить в порядок

Урал Ирбит мотоссср оппозиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 02 Декабрь 2019 - 11:23

Мой дядя ( брат отца) уехал поближе к своим взрослым детям и я случайно узнав, забрал мотоцикл, на котором катал мой папа мою маму, когда она была в положении. И позже это первый мотоцикл, на котором я рулил в детстве сидя на баке, а постарше я узнал что урал встаёт на заднее колесо при попытке самостоятельно тронуться с места. Он теперь перестал быть аутентичным, многие детали поменяны и из родного осталось рама мотоцикла и коляски, передняя вилка, руль и переднее колесо и крыло. Мотор, бак , заднее крыло и лодка коляски с крылом от других уралов. Теперь он выглядит как франкенштейн. Ностальгия меня накрыла и я решил его привести в тот вид, который в моем воображении. Естественно используя для этого минимальные финансы, но и не из хлама собирать . Сейчас там 12 вольтовый мотор, но судя по компрессии требует капиталки. Коляска убита тоже, светотехника от 12 вольтовых версий. Те фонарики на коляске, и стопаки намотчике и люльке наверное нет смысла искать, стоит такие раритеты много, а светят слабенько. Наверное оставлю более современные. Те что есть сейчас. Амортизаторы, кпп, мотор залиты маслом. Короче говоря, надо все разобрать и собрать заново.
  • 0

#2 ХАМ

ХАМ

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Имя:Павел
  • Мототехника:Harley-Davidson FXDB StreetBob; Kawasaki KLX250

Отправлено 10 Декабрь 2019 - 02:11

Тема создана как бортовой журнал? Так давай фото ) И ты ж умный дядька знаешь, что слабая компрессия не всегда капиталка. Из моих скромных наблюдений на урале чаще встречается пробитая прокладка, не плотное прилегание клапанов или разбитые направляющие. Реже износ поршневой. Просто урал такая неубиваемая штука, что и с этими болячками он будет ехать. Хозяин будет мучиться с заводкой на холодную, менять каждые 5км засранные свечи, но урал будет ехать на убитых головах и разбитом коленвалу.

А то что залито все маслом лечится заменой прокладок, сальников и промазкой герметиком в некоторых местах. Самое проблемное найти хорошие шпильки для головок ибо в основной массе, что имеется в продаже сыромятина и при затяжке снимается резьба, нужный момент ещё не достигнут, а шпильке хана.

Я тоже интересуюсь вопрос восстановления старичка, но старичка для восстановления пока нет, зато есть 1000 других более приоритетных для меня задач.


  • 0
"Передвижение на мотоцикле должно приносить радость и удовольствие. Причем получать это удовольствие я должен без пульса в 200, сжатого до предела очка и влажной промежности." ©

#3 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:39

Я фото не могу прикрепить, трабл с аккаунтом постоянный
  • 0

#4 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 05:41

Вот оригинальный вид 69 год
  • 0

#5 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 423 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:12

Вроде без проблем

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#6 VIT

VIT

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 423 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:vit
  • Мототехника:BMW 1100

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 04:27

По просьбе Дока

Прикрепленные изображения

  • урал.jpg
  • урал2.jpg
  • урал3.jpg

  • 0
<p>спирт продадим, деньги пропьем!<br>
we all ride under the same sky, enjoy!</p>

#7 doc

doc

    Заслуженый ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 884 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск
  • Имя:Дмитрий
  • Мототехника:Yamaha fzr750. TTR250.Suzuki DRZ400s

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 04:45

Тема создана как бортовой журнал? Так давай фото ) И ты ж умный дядька знаешь, что слабая компрессия не всегда капиталка. Из моих скромных наблюдений на урале чаще встречается пробитая прокладка, не плотное прилегание клапанов или разбитые направляющие. Реже износ поршневой. Просто урал такая неубиваемая штука, что и с этими болячками он будет ехать. Хозяин будет мучиться с заводкой на холодную, менять каждые 5км засранные свечи, но урал будет ехать на убитых головах и разбитом коленвалу.
А то что залито все маслом лечится заменой прокладок, сальников и промазкой герметиком в некоторых местах. Самое проблемное найти хорошие шпильки для головок ибо в основной массе, что имеется в продаже сыромятина и при затяжке снимается резьба, нужный момент ещё не достигнут, а шпильке хана.
Я тоже интересуюсь вопрос восстановления старичка, но старичка для восстановления пока нет, зато есть 1000 других более приоритетных для меня задач.

я ездил на урале с 1986 года, и достаточно много, и зимой в -35 и летом в + 35. Поршневая родная живёт недолго, кольца говно , так что не соглашусь здесь с тобой. Если мотор сапунит, то это уже практически диагноз, и тешить себя иллюзиями не стоит, тем более Дядя так и сказал, что надо заменить поршневую карбы, родные ещё стоят, уже изношены сильно.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Урал, Ирбит, мотоссср, оппозиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных