Мотошины! Какой производитель? Как выбирать?
#1
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 03:29
От себя хочу добавить. В этом сезоне поставил на Drag Star шины Shinko. До этого стоял Dunlop и наверное ещё с завода, предняя резина на момент замены была лысая как ВинДизель, задняя была ещё ни че, прилично протектора оставалось, но решил что всё равно старая и менять так менять Моё субъективное мнение таково: ШИКАРНО, в дождь Shinko рулится и держит на много лучше и достаточно мягкая на мой взгляд. В глубоких поворотах заднее колесо не пытается сорваться в юз как было на Dunlop (даже в сухую погоду). Конечно приходится делать скидку, на то что Dunlop был лысый и старый. Но меньше, чем за 7тыс.руб оба колеса очень не плохо и я доволен. На скоростях до 150 км/ч устойчивости и уверенности мне хватает. Как будут вести шины Shinko на спортах на скорости под 300, я х.з. Но для круйзеров самое оно.
#2
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 03:33
Имеется ввиду для грязи одна покрышка, для сухого твердого другая
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#3
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:44
Имеется ввиду для грязи одна покрышка, для сухого твердого другая
Это уже маркетинговый ход. Изучение рынка спроса я так понимаю Не знаю как опрос отредактировать.
Сообщение отредактировал ХАМ: 24 Октябрь 2010 - 05:07
#4
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 05:10
#5
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 07:21
Нет, я не то имел ввиду. Не знаю как пояснить но если несколько утрировать-пытаясь выиграть гонку пусть даже самую лошарскую вдруг с удивлением обнаруживаешь что чел которого ты на прошлой неделе всетаки делал в повороте, начинает вдруг уезжать от тебя. Начинаешь кубатурить и оказывается что он ехал на резине для твердого грунта а у тебя для мягкого. За неделю дорожка просохла укаталась и стала "каменной", а мотоцикл стал как корова на льду.
Т.е не важно кто конкретно производитель покрышки. Гораздо важней для чего она для какого грунта. Где и кем будет использоваться. Как-то так.
Сообщение отредактировал VIT: 24 Октябрь 2010 - 07:22
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#6
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:58
Т.е не важно кто конкретно производитель покрышки. Гораздо важней для чего она для какого грунта. Где и кем будет использоваться. Как-то так.
Нууууууу ... знаешь. Я так полагаю приходя покупать мотшины ты уже знаешь для каких целей тебе она нужна, по городу ездить или на треке повороты с коленкой проходить, грязь месить или по твердому сухому грунту ездить. Т.е. я прихожу в магаз и знаю для каких целей мотоцикл и какого назначения мне нужна резина. Целью моего опроса было выяснение общего мнения на счет есть ли закономерность дорого=качественно или всё таки может быть дешево=качественно. А уж если ты решил гоняться, то у тебя должна быть резина на все случае жизни. И для мокрой дороги и для сухой. ИМХО естесственно.
#7
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:33
#8
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 03:30
К слову, "Ураловскую" петрошину КТМ 526й, разрывает в хлам за одну тренировку на водниках, а ведь там в отличии от часовни чистый грунт, без камней.
Сообщение отредактировал VIT: 24 Октябрь 2010 - 03:31
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#9
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:25
#10 Guest_Dima_*
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:59
Да пох что у меня колесо на 21, возьму на 19, оно подешевле
#11
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:25
#12
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:57
Да пох что у меня колесо на 21, возьму на 19, оно подешевле
атас ваще
Какой фактор решиющий при выборе мотошины? не нашел ответа которым руководствовался ))) думаю ответ: предназначение шины, был бы в самый раз!Ё
#13
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:01
ну вот как бэ да)
#14
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:29
Да пох что у меня колесо на 21, возьму на 19, оно подешевле
Острояк. У некоторых есть мания широкого колеса и ставят колеса на 180 вместо 160. Или к примеру на икса найти резину как прописано в паспорте 190/60-17 трудновато, поэтому многие ставят 200/50-17 или 190/55-17. Даже если в магазине размерность такая есть в каталоге, не факт что она есть в наличии. Я понятно объясняю?
#15
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:30
Какой фактор решиющий при выборе мотошины? не нашел ответа которым руководствовался ))) думаю ответ: предназначение шины, был бы в самый раз!Ё
А вот на это я уже ответил выше.
#16 Guest_Dima_*
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:03
Паха, да я понял что речь об установке нестандартного колеса
Сообщение отредактировал Dima: 25 Октябрь 2010 - 10:03
#17
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:24
Тогда извиняюсь. В последнее время я не восприимчив к юмору и критике. Наверное сказывается мотосезон всего в три недели ...
#18 Guest_Dima_*
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:45
ураловская петрошина на 19 дороже чем пирелли на 21?
хотя может и дороже, если пирелли б\ушная и изношена 80 %
#19
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 03:18
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:36
не смеши меня ))))))
#21
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:39
не соглашусь. за резину с хорошими рекомендациями можно отдать много денег. и не пожалеть ни разу.
Сообщение отредактировал небордер: 26 Октябрь 2010 - 02:41
#22 Guest_Dima_*
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:42
#23 Guest_Dima_*
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:48
Сообщение отредактировал Dima: 26 Октябрь 2010 - 03:49
#24 Guest_Dima_*
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:51
#25
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:42
надо будет проверено на опыте
#26
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:03
при выборе шин, имхо, нужно руководствоваться условиями их эксплуатации
#27
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:44
не гони подножки складывались при этом ))))))))
#28
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:24
я проголосовал данлоп.а причина.потомучто данлоп японцы.раньше слышал о ней
как я мот купил-задняя резина была-неприемлимой!!!!!!!!!!!!!!!!и куча воскл.знаков....!!!!
я на ней и метра не проехал СРАЗУ поменял на новую..так получилось что купил Dunlop Sportmax D221 160/60.размеры по паспорту.
и остался доволен
покупал по принципу "то было"
а перед был еще "катабельным" на свой страх и риск,правда...но всё обошлось сейчас купил на перед почти такую же.данлоп потомучто был доволен хоть и СТАРОЙ передней..и очень задней НОВОЙ.перед купил arrowmax.раземры по паспорту..
вот сейчас в сезоне сравню как тормозит новая резина посравнению с 9и летней старой %)) вот разница то будет
и в предь не намерен ставить резину меньше\больше...и неизвестного качества..на резине нельзя экономить =\
#29
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:06
Да да да ... "без ризины нет вичирины"
P.S.: Спасибо за ссылку на масло.
#30
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 02:09
Сообщение отредактировал Rossomax: 30 Октябрь 2010 - 02:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных