Цепь, раскрываем тему
#31
Отправлено 27 Август 2011 - 09:17
#32
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 01:59
У меня 102 и 106 звеньев на 250сс, правда там и звезды стоковые.520 - 114 звеньев!
Сообщение отредактировал maxkrsk: 12 Сентябрь 2011 - 02:01
#33
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:18
#34
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 02:34
#35
Отправлено 16 Январь 2012 - 03:32
Быстро и дешево не бывает качественно!
Дешево и качественно не бывает быстро!
#36
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:00
#37
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:55
Быстро и дешево не бывает качественно!
Дешево и качественно не бывает быстро!
#38
Отправлено 16 Январь 2012 - 03:56
Взял дид простую хватило на месяц, вместе с цепью сожрало звезды!!! Со слезами выкраиваешь на комплект сальник и сезон-два не заморачивешься хотя как рвать!в вираже цепи обычные отечественные по 150р за метр
надо только размер подобрать
#39
Отправлено 22 Январь 2012 - 03:07
Сообщение отредактировал TEMA305: 22 Январь 2012 - 03:07
Быстро и дешево не бывает качественно!
Дешево и качественно не бывает быстро!
#40
Отправлено 22 Январь 2012 - 03:26
+1Тоесть твой совет поставить нормальную сальниковую цепь и не париться а ижевскими только звезды убью?
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
#41
Отправлено 22 Январь 2012 - 03:56
+2Тоесть твой совет поставить нормальную сальниковую цепь и не париться а ижевскими только звезды убью?
#42
Отправлено 22 Январь 2012 - 02:26
За всё время обладания мною ЦРМом я езжу только на ижевских цепях. В Иркутске купил сальниковую, но использую, и дальше буду её использовать только на асфальтовых дальняках так, что речь не о ней. Итак я покупаю ижевскую цепь за 300 рублей, и езжу на ней до тех пор, пока ролик не начинает подходить к краю зуба при натянутой цепи(просто прижимаю рукой цепь и смотрю) Хватает примерно на 700-1200 км, дальше ставлю новую. За лето и часть зимы я проехал около 8-9 тыс км. Точно сказать сложно т.к. часть сезона я проездил без спидометра. Из них около 2,5 тыс я намотал по асфальту до Байкала. Переднюю звезду на 13 я купил сразу новую, задняя на 50 была б/у. Звёзды остаются не тронутыми, передняя до сих пор как новая, задняя тоже не меняется. Т.е. я не даю цепи начать тянуть зуб, а заранее её меняю. В итоге если округлить одну цепь на 1000км, то получается я на 10 тыс км трачу 3 тыс рублей. Звёзды я в расход не беру, т.к. они не изнашиваются. Важное замечание: говна - одна из любимых процедур а в говнах-то как раз цепь умирает максимально быстро. Вот теперь вы посчитайте, сколько у вас денег уходит на звёзды и цепи на 10 тыс км? Мне думается намного больше 3 тыс, или не? На сколько хватает сальниковых цепей, и соответственно звёзд в условиях жёсткого и не очень эндуро?
Есть ещё важный момент по надёжности ижевских цепей. В Ачинске продают вот такие цепи
А в Назарово фоток не нашёл, но так скажу, на коробке большими буквами написано "M.A.G."
Пока покупал в Ачинске горя не знал, в последний раз купил у нас в Назарово этот грёбаный МАГ, уже два или три раза цепь рвал. Так что не каждым ижевским цепям можно доверять.
Ещё важное замечание: Ижевская цепь 104 звена, надо добавлять несколько звеньев. Для этой цели купил новую и дербаню её по маленьку, хватит её дербанить на дохрена
Он выпустил приказ - всем всех любить,
Носить цветы, усы, бороду и хаер подлинней,
А на войну ни в коем разе не ходить.
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:09
Сообщение отредактировал Skladovoy: 09 Ноябрь 2015 - 04:09
#44
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 03:20
#45
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:45
Эммм...а какая цепь может быть по мануалу ? Мне тут более важен производитель и модель цепочки, 520 и звеньев кажись 118, может меньше (но это не проблема)Как минимум ставь ту которая по мануалу, как вариант ищи усиленную. Все зависит от твоего бюджета.
#46
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:44
Эммм...а какая цепь может быть по мануалу ?
Имелся в виду оригинальный парт-намбер цепи. Посмотреть можно к примеру на мегазипе.
#47
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 05:12
Ну все очень просто, открываеш каталог своего коня и смотриш каталожный номер, забиваеш в мегазипе и это как минимум в альтернативе должна быть усиленная цепь.Эммм...а какая цепь может быть по мануалу ? Мне тут более важен производитель и модель цепочки, 520 и звеньев кажись 118, может меньше (но это не проблема)
#48
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 05:23
Сообщение отредактировал Skladovoy: 10 Ноябрь 2015 - 05:24
#49
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:58
JT-гуано, регину не юзал (а аот девка была, классная такая )
#50
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:16
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 08:05
#52
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 07:30
Мот приехал с сальниковой цепью, неравномерно растянутой. Заменил ее на безсальниковую JT, в качестве смазки пробовал:
а) трансмиссионку
б) смазку для цепей в баллоне (пока не кончился баллон)
в) мовиль разбавленный уайт-спиритом.
Остановился на мовиле, т.к. после одной поездки по грязи, уже не видно разницы чем мазал, смазкой из баллона или мовилем. Ну и после мойки тем более.
Вопрос, - для эксплуатации сугубо по говнам, есть смысл брать сальниковую цепь? И нужно ли будет за ней как то ухаживать? Или прокатился, отбил мот, и на след. выхах снова в грязь? Сколько живет сальниковая цепь в таких условиях?
Или не заморачиваться, и катать дальше безсальниковые цепи, меняя их раз в сезон? У меня максимум 2.5-3тысячи выходить будет, судя по этому году.
Сейчас, моя безсальниковая цепь после первых 10км обычно смазывается этим. И это я просто прокатился по лесным дорожкам, обьезжая грязь.
#53
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:03
Тут больше играет роль не смазка а насколько активно ездишь. Если тошнить по пролеска то сальниковая. Если жеепашить поднимая при каждом удобном на заднее то что. Сальниковую вытянет что простую. Всеравно раз в год менять
we all ride under the same sky, enjoy!</p>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных