Тема создана как бортовой журнал? Так давай фото ) И ты ж умный дядька знаешь, что слабая компрессия не всегда капиталка. Из моих скромных наблюдений на урале чаще встречается пробитая прокладка, не плотное прилегание клапанов или разбитые направляющие. Реже износ поршневой. Просто урал такая неубиваемая штука, что и с этими болячками он будет ехать. Хозяин будет мучиться с заводкой на холодную, менять каждые 5км засранные свечи, но урал будет ехать на убитых головах и разбитом коленвалу.
А то что залито все маслом лечится заменой прокладок, сальников и промазкой герметиком в некоторых местах. Самое проблемное найти хорошие шпильки для головок ибо в основной массе, что имеется в продаже сыромятина и при затяжке снимается резьба, нужный момент ещё не достигнут, а шпильке хана.
Я тоже интересуюсь вопрос восстановления старичка, но старичка для восстановления пока нет, зато есть 1000 других более приоритетных для меня задач.