Перейти к содержимому


Nikolay777

Регистрация: 30 апр 2011
Offline Активность: окт 11 2017 10:40
-----

Мои темы

Винт воздушный 3-х лопастной ВК-14 80-110 лс 1750 мм (Дельтаплан, Воздушная подушка, Аэ...

21 Сентябрь 2017 - 09:13

Продам Воздушный Винт ВК-14 3-х лопастной, толкающий, левого вращения, 85-110 лс, 250 кг тяги на 100лс. D-1750мм. Для установки на дельтаплан, судно на воздушной подушке, аэросани. Причина продажи: на СВП установлен более мощный двигатель с винто-вентилятором. Новый, не устанавливался, полный комплект, с чехлами на лопасти и угломером.

Имеются вентиляторы с итальянскими лопастями- отлично подойдут, в паре с данным воздушным винтом, для постройки судна на воздушной подушке. При покупке 2х вентиляторов и винта - чертежи проверенного судна на воздушной подушке из США в подарок!

Цены на всё дешевле производителя, и в наличии. г.Красноярск. Отправлю ТК за Ваш счет.

Собери конструктор для настоящих Мужиков!

Прикрепленный файл  12383605_1127869060592777_1540937619_n(1).jpg   63,09К   18 скачиваний

Прикрепленный файл  Exp.jpg   63,27К   19 скачиваний

Грузики руля

04 Июнь 2015 - 03:17

Прикрепленный файл  o-matic.jpg   306,25К   53 скачиваний

Новые, 400р

Перчатки Alpinestars SP-1 Carbon

29 Апрель 2015 - 05:32

Прикрепленный файл  $_35.JPG   13,3К   92 скачиваний

Сезон набирает обороты, а ты еще не успел купить перчи?
Новые Альпины, в боевой раскраске, размера ХХL, что есть среднестатистическая рука мужика по меркам производителя, по цене 8000р, от чего предложение становится еще более вкусным, если пройтись по магазинам. Из ништяков- высокий обхват для полноценной защиты и карбончик на слайдере :drinks: З.ы.ы. По ошибке пришло две пары, но руки у меня не четыре :ninja:

Куплю под реставрацию

09 Апрель 2015 - 12:39

Куплю под реставрацию\ оживление Иж Ш-12, Ш-11. Буду рад любым другим предложениям мотоциклов тех времен, которыми интересно будет заниматься :drinks: На успех особо не надеюсь, но пускай тема висит, пока она здесь-интерес есть, вдруг чего и найдется)

Восстание самурая или о том, как я ямаху оживлял...

28 Сентябрь 2014 - 09:55

По статистике, 96% ижеводов готовы поменять своего коня на иномарку, либо оставив ижа себе, не отказывать во втором.

Прикрепленный файл  IMG_90583.jpg   170,56К   64 скачиваний

Потихоньку откладывая на эндурик, я шелестел страницами сайтов по продаже техники. Средний бюджет на живого японца скрывался в пределах 100-120тыр. Чтож, сумму никуда не денешь, оставалось копить либо ждать интересного предложения. И оно появилось... Еще с момента ковыряния в двигателе планеты и всяческих для него ништяков, я уверенно хотел себе японца, японца 2т. Но поскольку стритовых мотиков было мал не было вовсе, целью для покупки было что то из эндуро, где выбор был гораздо шире. Целью такой стал Suzuki RMX250. И все было бы ничего, пока я случайно не наткнулся на объявление о продаже ЕГО. Покупку этого мотоцикла до селе я не рассматривал вовсе, потому как найти его, я даже не мечтал думал. Попалась мне моделька на одном из сайтов, по виду ушатана процентов на 50. Год мотоцикла, в последующем улыбал каждого кто спрашивал о нем - 1984. Ну а название переспрашивали как минимум на раз. Особенностью было то, что документы были в порядке, что редкость. Мялся я целый вечер, но даже по тому как моцик находился в Астрахани, было решено - БЕРУ :crazy: И тут началось...
Согласие продавца отправить моцик, отправка части денег, ожидание почти в месяц и... Звонок - забирайте. та
Доставив обрешетку в гараж, моментально ее раздербанил. Встречайте - YAMAHA RZR.

Прикрепленный файл  1.jpg   849,25К   55 скачиваний

Первое впечатление - работы тут много. Отправив оставшуюся часть денег продавцу, принялся разбирать мотак. Заводить его мысли не возникало, потому как в планах было раздеть "до болтика", так что лучше потерпеть.

Визуально на мотоцикле не хватало части пластика, имевшаяся же была повреждена, предположительно падением на правый бок, о чем свидетельствовали коцки на выхлопе и баке. Задняя оптика так-же отсутствовала, посему вместе с передней фарой пополнила список "к покупке". На приборке красовался пробег в 26к, правда спидометр по приезду не работал, так что реальный пробег уже никто не узнает.

После Ижа, изхуяч изученного поперек, было действительно интересно ковырять японца, правда молоток оставался висеть на полке, потому как с японцем почему-то не работал.

Самое интересное от модели, двигатель, было решено оставить напоследок. Самое интересное с ним и началось :crazy:
Я конечно ожидал мертвую поршневую, подшипники, коленвал...но до боли знакомые мне ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ОТ ИЖА, в корзине, меня мягко говоря удивили :) Впрочем корзина была так-же повреждена - отсутствовал кусок 3*2 см. Коробка на удивление была живой, за исключением подшипников.

Составив список запчастей, было решено их искать... Тут я немного удивился, потому как схема покупок запчастей на ижа не прокатила, да и год выпуска способствовал. Но по итогу все было найдено и заказано. В Великобритании. Список получился на 2 листа А4, куда попали все сальники, подшипники, кольца, пальцы, поршни, светотехника и т.д... Пусть и спустя в 2 месяца, с задержкой, по причине того что посылка не прошла таможню из-за суммы, ее пришлось разбить на 2 части. Она пртеишла. Началась сборка двигателя, интересного особо ничего нет, все встало по своим местам, напильник не понадобился. Разве что бор-машинкой немного дал рукам поиграться с окнами в поршневой, дабы немного их увеличить. Затем пришла и корзина, двигатель стал комплектным. Настал ход за пластиком. Занявшись его поисками я был несколько удивлен, ценами на него. Видимо по причине редкости в продаже, переваливал как правило за 100 убитых енотов\деталь. Были найдены детальки в самом бу состоянии, и заказаны.

Задний амморт погиб у предыдущего хозяина, посему, он был куплен от ракеты ЭрАдын, немного переделан по ушам и установлен. мотоцикл поехал быстрее, ни иначе :) + имел настройки в отличии от собрата
Покраску рамы и дисков порошком было решено доверить профессионалам, о покраске других деталей метался между купить компрессор и все прочее - сделать сам\ доверить профессионалам. Тем более суммы озвученные за работу и самостоятельный окрас включая покупку оборуда были одинаковы. Правда склонялся к отдать на покраску, потому как хотел видеть качественную работу, понимая что сам, владея навыками только баллончиков, так не смогу. Но точку в муках выбора поставил после того как забрал раму и диски с порошка. Довольно трудно оказалось найти место где возьмутся, и... я не угадал. Работа была сделана на 3. Кратеры на поверхности и плохая подготовка перед покраской, по цене компрессора, сделали выбор. Пусть лучше я сам, сделаю на 3, но хоть научусь, в последствии, возможно... Потому изучив потребные мне материалы, отправился за покупкой краскопульта, компрессора, фильтров, красок, лака и разных жЫж. Не пожалел. Спустя время ушедшее на подготовку к покраске, такую как пайку пластика и шпатлевание, принялся задувать в грунт, краску, лак. Как же это офигенно, перевалить через ту часть проекта, когда начинает быть виден результат. С краской вышло довольно не плохо, я остался доволен, осозновая что под рукой есть все чтоб осуществить попытку номер 2.

Проводка мотоцикла для меня всегда была особой темой. Не важно как сделали на заводе, для себя, могу сделать как нужно именно мне. Посему немного видоизменил схему, по сути упростив. Но тут всплыл косяк - искры я так и не получил. На мотоцикле оказались неисправны 2 блока. Коммутатор зажигания и блок управления мощностным клапаном. Цены снова расстроили. Тратить такие деньги за собаку не хотелось, поэтому в ход пошел еще один принцип проекта. Если что то сломалось, нет смысла покупать сток, нужно брать тюн! Было выбрано зажигание Zeeltronic, полностью программируемое, с картами угла зажигания, мощностного клапана, угла положения заслонки и мощностным жиклером. Заказано-приехано- пришлось снова менять схему проводки, потому как блок универсален и не предназначен для конкретного мотоцикла, имея лишь жгут цветных проводов.

Прикрепленный файл  a20791c13f82536feff3b0_m.JPG   116,12К   51 скачиваний


Получив искру и работу клапана, принялся к прошивке блока. Примерные данные для работы были вписаны и начался процесс запуска. Долго не мог его осуществить, чему помогал кикстартер. Но когда наконец услышал характерную вспышку в одном из котлов, понял... Удар ногой... этот звук :crazy: Услышать впервые звук работы своего мотоцикла, который ты ковырял год- как секс после армии пожалуй :crazy: еще и в облаке дыма от 2т ^_^

Прикрепленный файл  153332.jpg   110,68К   41 скачиваний
Процесс настройки

Настроив карты зажигания и клапана, катнул. Моральное удовлетворение. Вот оно и оно едет)
В дальнейшем были сделаны наклейки в стиле версии Kenny Roberts"а, под которую и подбирался цвет мотоцикла. Копией его назвать нельзя, потому как делался не за этим) И .. Получены номера)
Как то так, год восстановления, скорее затянувшийся из за финансов, уместился на одной странице. НО я доволен и не пожалел, о том что сделал.
Отдельное спасибо хотел бы сказать Роману24 и Саше Realbass в помощи покупки\доставки запчастей :drinks:
А так же Саше Indem, отдельное за помощь в создании макета наклеек :drinks: печать наклеек, спасибо, рекламной мастерской "Перцы" и Вове)
В заключении сезона, первого его сезона, были сделаны несколько фоточек. процесс восстановления остался на павшем винте( Всем добра и 2Т!

"Тот чье название вбивают в Google" :crazy:
Прикрепленный файл  вIMG_9132.jpg   176,42К   50 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_9034а.jpg   196,04К   46 скачиваний

Прикрепленный файл  фIMG_9139.jpg   179,56К   42 скачиваний

Прикрепленный файл  фIMG_9173.jpg   210,44К   46 скачиваний

Прикрепленный файл  IMG_9129н.jpg   268,89К   42 скачиваний